Внешнеэкономическая деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:15, контрольная работа

Краткое описание

Россия обладает, без преувеличения, огромным промышленным потенциалом, именно поэтому значителен интерес к ней со стороны различных финансово-экономических институтов мирового сообщества. И как результат, наша страна уже представлена на многих из них в качестве равноправного партнера.

Оглавление

Введение 3
1. Методики ценообразования. Особенности ценообразования на интеллектуальную собственность 4
2. Исследование конкуренции и конъюнктуры рынка. Продуктовая политика. Коммуникационная политика и средства стимулирования сбыта 9
3. Базисные условия поставки ЕХW 19
Список литературы 20

Файлы: 1 файл

Контрольная - основы внешнеэкономической деятельности предприятия.doc

— 112.50 Кб (Скачать)

Конъюнктурный прогноз  дает оценку перспектив развития рынка  и является основой для выработки стратегии и тактики деятельности предприятия. Качество прогноза определяется, главным образом, тем, насколько глубоко и комплексно проведены анализ и оценка факторов формирования и развития конъюнктуры.

Продуктовая политика предприятия  представляет собой — совокупность мероприятий, направленных на выбор ассортимента производимых продуктов, а также предоставление гарантий по обслуживанию проданных товаров.

Коммуникационная политика и средства стимулирования сбыта.

Чтобы быть эффективными, рекламные кампании должны быть хорошо спланированы и реализованы.

Начнем с формирования реакции, которую ждем от потенциальных  клиентов, а именно: осведомленность, знания сбалансированности, предпочтения, убежденности или совершаемые покупки. Затем определим руководящие принципы выбора рекламного сообщения, включая его содержание, структуру, формат и выбор средств массовой информации, в том числе персональные и неперсональные каналы коммуникаций. Далее рассмотрим основные методы, используемые для определения общего бюджета на продвижение: реально возможный (по остаточному принципу), в виде процента от продаж, на основе сопоставления расходов конкурентов с уровнем, соответствующим целям и задачам маркетинга и рекламной компании. Затем дадим анализ сущности каждого средства продвижения; рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Глава завершится характеристикой факторов, влияющих на продвижение-микс — систему средств продвижения товаров и услуг: виды товаров и рынков, стратегии «тяни — толкай», стадии готовности покупателя к совершению покупки и стадии жизненного цикла товара.

Современный маркетинг  означает больше, чем разработка хорошего товара, установление на него привлекательной  цены и доведение его до потребителей целевого рынка.

Компании должны также  иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника  коммуникации и генератора различных  средств продвижения товара на рынке.

Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно, компании зачастую нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовки программ инициативного продвижения и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа. Специалисты по сбыту обучены быть дружелюбными, внимательными, полезными и убедительными. Для любой компании вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.

Современная компания управляет  сложной системой маркетинговых  связей. Компания имеет коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями  общественности. Посредники имеют коммуникационные отношения с их потребителями и общественным потребителем, устанавливают связи друг с другом или непосредственное общение, а также с представителями другой общественной среды, а каждая группа обеспечивает обратную связь с другой группой.

Программа общих маркетинговых  коммуникаций компании, называемая системой продвижения — промоушен-микс, это  комплекс, включающий рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, паблик рилейшенз -PR (public relations) и персональные продажи для достижения целей маркетинга и рекламирования. Вот четыре главных средства продвижения:

Реклама — любая оплаченная форма личного представления  и продвижения идей, товаров или  услуг определенным спонсором.[5] Стимулирование сбыта — краткосрочные стимулы поощрения закупок или продаж товаров или услуг.

Связи с общественностью  — построение хороших отношений компании с общественностью, получение благоприятной известности, развитие хорошего корпоративного имиджа и препятствование распространению неблагоприятных слухов, историй и мероприятий.

Персональные продажи  — устное представление товара и  услуг в беседе с более предполагаемыми покупателями с целью их продаж. В пределах этих категорий существуют свои специальные инструменты — типы коммерческих презентаций, показов, специальной рекламы, торговых выставок, ярмарок, демонстраций, брошюр, литературы, печатных изданий, эмблем, конкурсов, премий и купонов. В то же самое время коммуникационная связь идет вне этих специальных инструментов продвижения. Вид товара, его цена, форма и цвет упаковки, а также магазины, которые их продают, — все это несет определенную информацию покупателям. И все-таки система продвижения - это основная коммуникационная деятельность компании, составная часть маркетинга-микс, где продвижение товаров и цена должны быть скоординированы для большего влияния коммуникационных процессов.

 

3. Базисные условия поставки  ЕХW

Исходные данные:

1.Себестоимость продукции  – 6 т.руб.

2.Страховка – 0,03 т.  руб.

3.Перевозка на ж\д  транспорте до порта –200 т.  руб.

4. Стоимость перевозки  и выгрузки на складе покупателя  – 300 т. руб.

5.Экспортные формальности – 60 т.руб.

6.Фрахт до порта  назначения – 500 тыс. руб.

7.Надбавки на прибыль  – 40%

8.Импортные формальности  – 100 т. руб.

9.Расходы в порту  – 200 т. руб.

10.Валютный курс - 30,89руб за доллар.

1)Определите цену товара (долларах) при базисных условиях поставки

 

Решение:

Условие EXW (Франко завод) означает, что единственная  обязанность  продавца по доставке товара состоит  в том, чтобы предоставить товар  на своем предприятии (например, на заводе, складе и т.п.) в распоряжение покупателя. В частности, продавец не отвечает за погрузку товара на предоставленное покупателем транспортное средство.

В  данном  случае, в  обязанностях продавца следующие:

- Предоставить товар  в распоряжение покупателя в  указанном в контракте пункте поставки, в срок или в пределах срока оговоренного в контракте.

- Нести все риски  потерь и/или повреждений, которым  может подвергаться товар, до  момента его предоставления в  распоряжение покупателя.

Обязанности Покупателя:

- Нести все риски потерь и /или повреждения товара с момента предоставления товара в его распоряжение.

При данном условии поставки цена включает только стоимость товара.

По своей сути данное условие поставки EXW соответствует  условиям самовывоза товара  силами  Покупателя со склада Продавца.

Таким образом, цена товара будет равна себестоимость + Надбавки на прибыль, и составит: 6000 + (6000 х 40%) = 6000 + 2400 = 8400 руб.

При пересчете в доллары  США цена товара составит: 271,93 доллара США по курсу 30,89 руб. за 1 долл.США.

Список литературы

              1. Бабин, Э.П. Внешнеэкономическая политика [Текст]: учеб. пособие для вузов / Э.П. Бабин, Т.М. Исаченко. – М.: Экономика, 2006. – 464 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 460–461.
              2. Воронкова, О.Н. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] : организация и управление : учеб. пособие для вузов / О.Н. Воронкова, Е.П. Пузакова ; под ред. Е.П. Пузаковой. – М.: Экономистъ, 2006. – 495 с.: ил. – (Homo faber). – Библиогр.: с. 493–495.
              3. Воронова, Т.А. Расчетно-платежные отношения во внешнеэкономической деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т.А. Воронова. – М.: КНОРУС, 2008. – 112 с. – Библиогр.: с. 89–91.
              4. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность [Текст]: учеб. пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. – 2-е изд. – М. : РИОР, 2006. – 105 с.: ил. – Библиогр.: с. 101.
              5. Ростовский, Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2006, 2004. – 589 с.: ил. – (Homo faber). – Библиогр.: с. 586–588.
              6. Черняева, Р.В. Мировая экономика [Текст] : учеб. пособие для вузов / Р.В. Черняева; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты: ЮРГУЭС, 2007. – 59 с.: ил. – Библиогр. в конце гл. (В библиотеке имеется вариант данного издания в электронном виде.)

 

 




Информация о работе Внешнеэкономическая деятельность