Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:51, реферат
Предприятия имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к группе потребителей. Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть политики фирмы в области сбыта.
Введение…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ…..4
1.1 Понятие и сущность производственной структуры предприятия……4
1.2 Функциональные подразделения предприятия………………………7
ГЛАВА 2. ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР…...…………9
2.1 Виды производственных структур предприятия……………………...9
2.2 Производственная структура цеха предприятия……………….…..12
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР…………………………………..17
3.1 Основные факторы развития и совершенствования производственных структур…..………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованной литературы…………………………………….21