Управление сбытом на примере ООО "Наша марка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 22:00, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Управление сбытом на предприятии - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы управления сбытом
1.1.Определение, сущность и концепция управления сбытом………………………………………………………………..6
1.2. Выбор и построение каналов сбыта…………………………………………8
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАША МАРКА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Наша марка»……………………………………………………………...13
2.2. Управление сбыта на предприятии ООО «Наша марка»………………...15
3. Предложения по совершенствованию процесса управления сбытом на ООО «Наша марка»………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29

Файлы: 1 файл

управление сбытом.doc

— 229.50 Кб (Скачать)

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

5.1. В случае неисполнения  или ненадлежащего исполнения  обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность  по настоящему Договору в соответствии  с законодательством РФ.

5.2. В случае неисполнения  или ненадлежащего исполнения  Покупателем своих обязательств  по настоящему Договору , Поставщик  имеет право требовать начислить  и уплатить штрафы, пени, и другие  санкции в размере 0,1 % (одна  десятая процента) от суммы не оплаченного товара за каждый день просрочки, после предъявления покупателю письменного уведомления о характере нарушения и дате, с которой начисляются штрафы, пени и другие санкции.

5.3. В случае неоднократных  срывов поставок и (или) недопоставки товаров, Покупатель имеет право применять к Продавцу штрафные санкции в размере до 5% (пяти процентов) от суммы каждого из невыполненных заказов, после получения Продавцом уведомления о характере допущенного нарушения и дате, с которой штрафы, пени или иная санкция подлежит применению.

5.4. Поставщик несет  полную ответственность за убытки , причиненные Покупателю, включая  штрафы, уплаченные Покупателем  третьим лицам, в связи с  неисполнением или ненадлежащим  исполнением договорных условий,  а также за причиненный поставляемыми Поставщиком Товарами (при условии соблюдения Покупателем и/или потребителем условий хранения Товаров) ущерб жизни, здоровью и имуществу потребителей Товаров и третьих лиц, и соглашается полностью возместить Покупателю ущерб в связи с соответствующими исками и претензиями потребителей и третьих лиц.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются  от ответственности за частичное  или полное неисполнение обязательств  по настоящему Договору, если  такое неисполнение является  следствием обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельства форс-мажора), а именно : стихийных бедствий, пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, нормативных актов органов государственной власти и управления, других обстоятельств, возникших и не зависящих от воли Сторон, когда Стороны не могли их предвидеть или предотвратить их наступление, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. При этом срок исполнения обязательств откладывается на период действия случая форс-мажора.

6.2. Сторона , для которой становится невозможным выполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязана немедленно письменно известить другую Сторону о начале действия форс-мажорных обстоятельств и в кратчайшие сроки предоставить другой Стороне справку Торгово-промышленной палаты РФ или другого уполномоченного на то органа, подтверждающего факт наличия таких обстоятельств в целях принятия Сторонами согласованного взаимовыгодного решения о новых условиях Договора или о его досрочном расторжении с возмещением произведенных Сторонами затрат.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ  СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия  между Сторонами, возникшие из  настоящего Договора или в  связи с ним, разрешаются путем  переговоров.

7.2. Если Стороны не  смогли разрешить спор, или какие  - либо разногласия путем переговоров в течение 30 (тридцати) дней со дня их возникновения, они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд и рассматриваются в порядке предусмотренным Арбитражно - процессуальным кодексом РФ и другими применимыми законами Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ  ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор  вступает в силу с даты его  двухстороннего подписания и  действует в течении одного  года с момента его подписания.

8.2. Настоящий Договор  может быть пролонгирован на  новый срок путем подписания  уполномоченными представителями  обеих Сторон дополнительного  соглашения.

8.3. Настоящий Договор  может быть досрочно расторгнут , путем письменного соглашения  представителей обеих Сторон.

8.4. Настоящий Договор  может быть досрочно расторгнут  Покупателем в одностороннем  порядке в следующих случаях  нарушения Поставщиком условий  Договора поставки: поставки Товаров  ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Покупателя срок; неоднократности нарушения сроков поставки Товаров. при нарушениях условий пунктов 1.2, 2.11, всех пунктов статьи 4 настоящего договора.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Условия настоящего  Договора и приложений к нему  конфиденциальны и не подлежат разглашению среди третьих лиц.

9.2. Все заказы и  иные сообщения, касающиеся настоящего  Договора, направляются по факсу,  телефонограммой или заказным  письмом с уведомлением о вручении  по адресам Сторон, указанным  в настоящем Договоре.

9.3. После подписания настоящего Договора все предшествующие переговоры и переписка в отношении предмета Договора теряют силу в части, противоречащей настоящему Договору.

9.4. Все изменения и  дополнения к настоящему Договору  действительны, если они совершены  в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

9.5. Ни одна из Сторон  не имеет права передавать  свои права и обязательства  по настоящему Договору третьей  стороне без письменного согласия  на это другой Стороны.

9.6. Каждая из Сторон обязана в течение 72 (семидесяти двух) часов письменно уведомить противоположную Сторону об изменении своих юридических и почтовых адресов, а также банковских реквизитов.

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

10.1 К настоящему договору  прилагаются следующие приложения, регламентирующие взаимодействие Покупателя и Продавца при заказе, получении и оплате товара:

Приложение 1 - Акт согласования цен.

Приложение 2 - Дополнительное соглашение о порядке оплаты.

Приложение 3 - Акт согласования компенсации рисков потерь.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

1 Баркан Д. И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2008. С. 35

2 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2008. - 367 с..

3 Дракер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер с англ. - М.: Технол. школа бизнеса, 1992. С. 134

4 Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. С. 245

5 Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. - М.: ИНФРА-М,2009. С. 78

6 Нормативные документы ООО «Наша марка»

7 Нормативные документы ООО «Наша марка»

8 Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2011. С. 109

9 Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2010. С. 134


Информация о работе Управление сбытом на примере ООО "Наша марка"