Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 22:00, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Управление сбытом на предприятии - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы управления сбытом
1.1.Определение, сущность и концепция управления сбытом………………………………………………………………..6
1.2. Выбор и построение каналов сбыта…………………………………………8
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАША МАРКА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Наша марка»……………………………………………………………...13
2.2. Управление сбыта на предприятии ООО «Наша марка»………………...15
3. Предложения по совершенствованию процесса управления сбытом на ООО «Наша марка»………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения
или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему
5.2. В случае неисполнения
или ненадлежащего исполнения
Покупателем своих
5.3. В случае неоднократных
срывов поставок и (или) недопо
5.4. Поставщик несет
полную ответственность за
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются
от ответственности за
6.2. Сторона , для которой становится невозможным выполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязана немедленно письменно известить другую Сторону о начале действия форс-мажорных обстоятельств и в кратчайшие сроки предоставить другой Стороне справку Торгово-промышленной палаты РФ или другого уполномоченного на то органа, подтверждающего факт наличия таких обстоятельств в целях принятия Сторонами согласованного взаимовыгодного решения о новых условиях Договора или о его досрочном расторжении с возмещением произведенных Сторонами затрат.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Все споры и разногласия
между Сторонами, возникшие из
настоящего Договора или в
связи с ним, разрешаются
7.2. Если Стороны не смогли разрешить спор, или какие - либо разногласия путем переговоров в течение 30 (тридцати) дней со дня их возникновения, они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд и рассматриваются в порядке предусмотренным Арбитражно - процессуальным кодексом РФ и другими применимыми законами Российской Федерации.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его двухстороннего подписания и действует в течении одного года с момента его подписания.
8.2. Настоящий Договор
может быть пролонгирован на
новый срок путем подписания
уполномоченными
8.3. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут , путем письменного соглашения представителей обеих Сторон.
8.4. Настоящий Договор
может быть досрочно
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Условия настоящего Договора и приложений к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению среди третьих лиц.
9.2. Все заказы и
иные сообщения, касающиеся
9.3. После подписания настоящего Договора все предшествующие переговоры и переписка в отношении предмета Договора теряют силу в части, противоречащей настоящему Договору.
9.4. Все изменения и
дополнения к настоящему
9.5. Ни одна из Сторон
не имеет права передавать
свои права и обязательства
по настоящему Договору
9.6. Каждая из Сторон обязана в течение 72 (семидесяти двух) часов письменно уведомить противоположную Сторону об изменении своих юридических и почтовых адресов, а также банковских реквизитов.
10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
10.1 К настоящему договору
прилагаются следующие
Приложение 1 - Акт согласования цен.
Приложение 2 - Дополнительное соглашение о порядке оплаты.
Приложение 3 - Акт согласования компенсации рисков потерь.
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
1 Баркан Д. И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2008. С. 35
2 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2008. - 367 с..
3 Дракер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер с англ. - М.: Технол. школа бизнеса, 1992. С. 134
4 Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. С. 245
5 Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. - М.: ИНФРА-М,2009. С. 78
6 Нормативные документы ООО «Наша марка»
7 Нормативные документы ООО «Наша марка»
8 Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2011. С. 109
9 Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2010. С. 134
Информация о работе Управление сбытом на примере ООО "Наша марка"