Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 15:18, реферат
Цель исследования – выявление роли креативного труда, как фактора инновационного развития экономики и повышения конкурентоспособности предприятий, а также разработка общих и специфических подходов, практических рекомендаций по использованию указанных технологий в качестве конкурентных преимуществ компаний в современных условиях.
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих основных задач:
Более полно раскрыть роль креативного труда в области решения задач инновационного развития экономики в условиях современной конкурентной борьбы;
Выявить основные проблемы и особенности инновационного развития экономики, связанные с процессом использования креативного труда.
Исследовать эволюцию и современные тенденции в использовании креативного труда в мировой и отечественной практике с позиции инновационного развития экономики;
Проанализировать практику использования креативного труда на предприятиях различных сфер и отраслей производства с целью повышения их конкурентоспособности;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….....……..3
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РОССИИ………..…...…..7
1.1. Тенденции инновационного развития экономики России……………………....….7
1.2. Проблемы и перспективы инновационного развития экономики …………….….21
1.3. Модернизация системы социально-трудовых отношений как условие перехода к инновационной экономике………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ……………….
2.1. Основные тенденции развития трудового потенциала и их влияние на социально-экономическую ситуацию в России……………………………………………………….
2.2. Формирование предложения рабочей силы на базе трудового потенциала и его основные характеристики…………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. КРЕАТИВНЫЙ ТРУД КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ…………………………………………………………………...……..…...27
3.1.Сущность понятия креативного труда в экономике……………………………..……27
3.2. Влияние креативного труда на инновационной развитие экономики России…………………………………………………………………………………….….31
3.3. Разработка механизма стимулирования креативных работников…………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………..………34