Структура и особенности мирового рынка товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 13:47, контрольная работа

Краткое описание

Главным внешним признаком существования мирового рынка является передвижение товаров и услуг между странами.
Мировой рынок товаров и услуг - это важный сегмент международной торговли, который преимущественно базируется на международном разделении труда, на отношениях, связанных с перемещением этих традиционных товаров за пределы национальных границ отдельных государств.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………..3
1. Сущность мирового рынка товаров и услуг………………...5
2. Особенности и структура современного мирового рынка...12
2.1. Особенности мирового рынка товаров и услуг…………….12
2.2. Структура мирового рынка товаров и услуг……………….17
Заключение …………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Мировая экономика гр. М2-10-С(И) Стройкина Е.Ю..doc

— 175.50 Кб (Скачать)

4.                  К.А. Семенов. Международные экономические отношения. Раздел II. Глава 12. Международная торговля услугами. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002. – 544 с.

5.  Ломакин В.К. Мировая экономика: учебник для вузов. - 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 735 с.

6.  Мировая торговля услугами в 1998 году// Бюллетень иностранной коммерческой информации. 1999. №64

7. Ломакин В.К. Мировая экономика. –4-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ. 2007.

8.   Пузакова Е.П. Мировая экономика. – Ростов - на- Дону: Феникс, 2005.

9.   Смирнов Е.Н. Введение в курс мировой экономики: учеб. пос. для вузов. - М.: Кнорус, 2008. - 416 с.

10. Халевинская Е.Д., Крозе И. Мировая экономика: Учебное пособие. – М.: Юристъ, 2000.

11. © 2010 interEconomy.ru - сайт о мировой экономике.  

12. Источник: Monthly Bulletin of Statistics/ 2000, July; 2000, October.

13. Источник: Monthly Bulletin of Statistics/ 2001, May.

14. Источник: Monthly Bulletin of Statistics/ 2000, July.

 

24

 



Информация о работе Структура и особенности мирового рынка товаров и услуг