Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 21:22, контрольная работа
Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.
Ведение
1 Глава. Выход на зарубежные рынки
1.1. Выбор международного рынка
1.2. Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
1.3. Формы проникновения на международный рынок
1.4. Маркетинговые стратегии
2 Глава. Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок
Заключение
Список используемой литературы