Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 12:36, курсовая работа
Процесс ценообразования в дорожном хозяйстве включает следующие этапы:
определение лимитных цен на предпроектной стадии при ТЭО;
расчет сметной стоимости строительства или реконструкции, выполняемый при разработке проекта;
установление договорных (контрактных) цен по согласованию между заказчиком и подрядчиком.
Наименование операции | Наименование
конечных пунктов |
Расстояние, км | Формула подсчета | Стоимость всего, руб. |
|
Станция отправления – станция назначения | 135 | 3678/46 | 129,05 |
|
- | - | 11,56*3,6 | 41,62 |
|
-- | - | - | 20,63 |
|
Станция назначения – основной склад | 33 | - | 139,59 |
|
- | - | - | 14,70 |
Итого | - | - | - | 345,56 |
Таблица 3.2 – Калькуляция № 2 транспортных расходов 1 т. грунто-битумо-щебневая смесь
Наименование операции | Наименование
конечных пунктов |
Расстояние, км | Формула подсчета | Стоимость всего, руб. |
1. Погрузка
2. Автоперевозка 3. Разгрузка |
-
НПЗ - |
-
16 - |
-
172,66*1,3 - |
77,88
227,46 77,88 |
Итого | 380,22 |
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Сметная стоимость строительных материалов, конструкций деталей и изделий определяется в одноименной калькуляции.
Сметная стоимость единицы материалов складывается из затрат:
Цм = Ц0 + Н + Т + Зт + Р3, (3)
где Цм – сметная цена материала; Ц0 – отпускная цена изготовителя материала; Н – наценки посреднических организаций; Т – транспортные расходы на перевозку материала с погрузочно-разгрузочными работами; Зт – затраты на тару и реквизит для материала; Р3 – заготовительно-складские расходы.
Цены на материалы, изготавливаемые на собственных подсобных предприятиях (АБЗ, ЦБЗ), определяются калькулированием затрат на приготовление полуфабрикатов по установленной форме.
Наценки посреднических организаций на привозные материалы учитываются в калькуляциях их стоимости в процентах от отпускных цен.
В сметных ценах на материалы должна быть предусмотрена стоимость тары, упаковки и реквизита, если она не учтена в отпускной цене. Стоимости определяются в размерах, учитывающих многоразовое использование тары, контейнеров, поддонов и др. при перевозке материалов.
Стоимость
заготовительно-складских
Таблица
4.1 – Калькуляция стоимости материалов,
деталей и полуфабрикатов для строительства
|
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СТОИМОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАШИН
В состав стоимости эксплуатации машин Смаш входят следующие статьи затрат (руб./маш.-ч):
Смаш = А + Р + Э + С + Г + 3 + Б + П, (4)
где А – амортизационные отчисления на полное восстановление; Р – затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание; Э – затраты на энергоносители; С – затраты на смазочные материалы; Г – затраты на гидравлическую и охлаждающую жидкость; 3 – оплата труда рабочих, управляющих машиной; Б – затраты на замену быстроизнашивающихся частей; П – затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки на другую.
Амортизационные отчисления на полное восстановление машин определяются по формуле:
А=Ц ∙ На/100 ∙ Т, (5)
где Ц – балансовая (инвентарно-расчетная) стоимость машины, руб.; На – годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление по данному виду строительных машин, %; Т – годовой режим эксплуатации машины, маш.-ч/год, определяется в зависимости от температурной зоны.
Размеры затрат на ремонт и техническое обслуживание машин определяются:
Р=Ц ∙ Нр/100 ∙ Т, (6)
где Ц, Т – показатели, определяемые в порядке, изложенном выше; Нр – норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание машин, %/год.
Оплата труда рабочих, управляющих машинами, определяется по формуле:
З = ΣЗp ∙ t, (7)
где Зр – оплата труда рабочего данного квалификационного разряда, определяемая на основе установленной на предприятии минимальной месячной оплаты труда Зм, месячного баланса рабочего времени Бм и тарифного коэффициента kтар, определяемых по Единому тарифно-квалификационному справочнику [2]:
Зр = Зм ∙ kтар /Бм; (8)
t – трудоемкость машинистов, чел-ч.
Затраты на энергоносители (дизельное топливо, бензин) определяются исходя из расходов данного энергоносителя на 1 маш.-ч работы Нд или Нб в кг и сложившихся цен на данный вид энергоносителя в руб./кг Цд (Цб), по формуле:
Э = Нд ∙ Цд. (9)
Затраты
на смазочные материалы
С = kр ∙ Цсм ∙ Нp, (10)
где kр – коэффициент, учитывающий расход смазочных материалов: для дизельных машин – 0,063, для карбюраторных машин (работающих на бензине) – 0,054, [17]; Цсм – средневзвешенная рыночная цена на смазочные материалы, руб./кг; Нр - норма расхода энергоносителя (дизельного топлива Нд или Нб), кг/маш.-ч.
Затраты на гидравлическую жидкость при эксплуатации машин определяются по формуле:
Г = Нг ∙ Цг, (11)
где Нг – норма расхода гидравлической жидкости на 1 маш.-ч работы, кг; Цг – рыночная текущая цена за 1 кг гидравлической жидкости, руб.
Нормы расходов дизельного топлива, бензина, гидравлической жидкости при эксплуатации 1 маш.-ч строительных машин определяются по сложившимся производственным нормам, справочной литературе или данным СНиП [6, 7].
Затраты на замену быстроизнашивающихся частей и перебазировку техники определяются в порядке, изложенном в [17].
Стоимости
эксплуатации строительных машин могут
быть определены с использованием программы
АРС-СибАДИ.
Таблица 5.1 – Сметная стоимость 1 маш.-ч. эксплуатации машин
№ п/п | Шифр (код) | Наименование машин | Стоимость 1 маш.-ч. эксплуатации машин | |
всего | в том числе заработная плата | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Машины для устройства основания из щебня | ||||
6 | 070149 | Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 (108) кВт (л.с.) | 384,8 | 74,4 |
7 | 120906 | Катки дорожные самоходные гладкие 8 т. | 276 | 58,3 |
8 | 120907 | Катки дорожные самоходные гладкие 13 т. | 326 | 74 |
9 | 121603 | Распределители каменной мелочи на Зиле | 347,3 | 62,0 |
Машины для устройства покрытия | ||||
10 | 021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т | 384,6 | 65,8 |
11 | 122000 | Укладчики асфальтобетона | 1868,3 | 95,2 |
12 | 120500 | Гудронаторы ручные | 75,8 | 58,3 |
13 | 400001 | Автомобили бортовые грузоподъёмностью до 5 т. | 446,9 | 62,0 |
Рабочие-строители
со средним разрядом -48,6