Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:39, курсовая работа
Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.
Помимо удовлетворения потребностей человека, которое лежит в основе обмена, предпосылкой возникновения торговых отношений является объективная необходимость такого условия, как возможность получения производителем прибавочного продукта. Это предполагает способность отдельного производителя получать продуктов больше, чем он в состоянии потребить.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты развития розничной торговли 5
1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях. Классификация предприятий розничной сети 5
1.2 Основные показатели, характеризующие розничные торговые сети и влияние факторов на них 14
2 Организационно-экономический анализ розничной торговли в РФ 18
2.1 Анализ торговли РФ по основным показателям 18
2.2 Анализ влияния факторов на развитие отрасли 24
3 Пути повышения эффективности розничной торговля 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Следует
отметить, что сегодня должно быть
уделено определенное внимание корпоративному
управлению торговыми предприятиями.
Т.е. такая модель ведения хозяйственной
деятельности, которая призвана обеспечить
наиболее эффективное выражение интересов
собственников, руководителей и наемного
персонала.
Заключение
В данной курсовой работе были изучены основные аспекты функционирования розничных рынков, принципы классификации розничных торговых сетей и изучены основные экономические показатели, характеризующие розничную сеть. При написании работы были изучена научная, методическая литература и отраслевые журналы, для анализа использовались статистические данные за последние годы.
На
основании изученных и
Рост розничных продаж в 2009 г. в России был гораздо сдержанным, чем в предыдущие года. Оборот розничной торговли в России сократился в кризисном 2009 году более чем на 5 процентов10.
Кризис по-разному отразится
Таким
образом, анализ экономических показателей
розничной торговли дает представление
об уровне развития и эффективности
функционирования рынка розничной торговли
и позволяет определить ее место в системе
рыночной экономике.
Список литературы:
19. Для подготовки данной работы были использованы материалы сайта Росстата