Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 09:47, доклад
В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение приобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, малого бизнеса.
«Малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях. Термин «малый бизнес» принят в основном в англоязычных странах, а в Японии и Западной Европе чаще пользуются термином «малые предприятия».
Введение
1.Развитие малого бизнеса в Японии
1.1 Структура и особенности развития малого бизнеса Японии
1.2 Роль малого бизнеса в экономике Японии
1.3 Проблемы развития малого бизнеса в Японии
2 Система государственной поддержки малого бизнеса Японии
2.1 Политика стимулирования малого бизнеса Японии
2.2 Основные формы государственной поддержки малого бизнеса в
Японии
Заключение
Список используемых литературных источников