Разработка комплекса стимулирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования.

В процессе выполнения курсовой работы мы используем нормативные справочные материалы, проводим социологический опрос для выявления предпочтения потребителей, что является важным элементом для нашей последующей самостоятельной работы. Маркетинговые исследование проводят по производству и реализации тортов « Анжелика ананас» и «Анжелика вишня» торт бисквитный со взбитыми сливками, основными производителями которого является нами исследуемая торговая марка «Вкус Желаний»™.

Оглавление

Введение…………………………………………………………...2-3
Краткое описание предприятие…………………………………….4
Глава1: Разработка замысла исследования
Постановка цели и задач маркетингового исследования…4
Формирование рабочей гипотезы…………………………..5
Определение системы показателей………………………….5
Глава 2: Получение и анализ данных.
Разработка рабочего инструментария……………………5-6
Обработка и анализ данных………………………………6-7
5. Глава 3: Формирование основных выводов и рекомендаций.
Разработка комплекса стимулирования…………………..8-9
6. Заключение…………………………………………………………10
7.Используемая литература……………

Файлы: 1 файл

курсач по маркетингу.docx

— 35.75 Кб (Скачать)

Фирма «Рада» в качестве основного средства стимулирования выбирает рекламу, а именно информационную. Акцент в рекламе делаем на интересы покупателя. В рекламе мы оповещаем  потенциального покупателя о качестве товара, о его специфических вкусовых показателях. Говорим, что наши торты изготовлены из нежного бисквита, легких взбитых сливок и являются низкокалорийными. Рекламу будем проводить как по телевидению, так и по размещению рекламы на рекламных щитках.

 

Стимулирование  сбыта.

 

Предлагаем провести акцию, что при покупке торта «Анжелика  ананас» или «Анжелика вишня» вы получите пирожное от кондитерской фабрики «Рада» совершенно бесплатно.

 

Личные продажи.

 

Также мы предлагаем провести дегустации данных тортов в магазинах  самообслуживания. В праздничные  дни и например, раз в два  месяца проводить скидки, тем самым  увеличивая продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В данной курсовой работе мы проделали целый ряд процедур позволяющих в дальнейшем разработать  эффективную рекламную политику, которая позволит продвинуть наш  товар и повысить спрос на него. Это сбор первичной и их обработка  и анализ, изучение литературы касающейся маркетинговых исследований, рекламы, стимулирования сбыта, маркетинговых  коммуникация и т. д.

В первом разделе мы рассказали о кондитерской марке, выдвинули проблему увеличения рынка сбыта товаров, определили цель исследования и основные методы.

Во втором разделе мы занимались непосредственно практическими  аспектами данной работы. Определили, что влияет на спрос товара

В третьем разделе мы разработали  политику продвижения для нашего товара. Описали, какие существуют средства коммуникации, и какие из них мы будем использовать для своего товара. Описали элементы рекламной компании, какие рекламные компании бывают, определили последовательность их планирования и элементы необходимые для ее эффективной реализации.

Следует подчеркнуть, что  успешное проведение исследования требует  тесного контакта между исследовательским  коллективом и руководством фирмы  на всех этапах маркетингового исследования. Это позволит исследователям четче  сориентировать свои усилия на проблемах, стоящих перед фирмой, и избежать неожиданных расхождений позиций  с руководством фирмы по различным  вопросам на последнем этапе исследования, а руководству фирмы глубже понять результаты исследований и убедиться  в их корректности и объективности. На основе полученных данных проводится непосредственная сегментация рынка  для каждого товарного вида, имеющегося в ассортименте фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература.

  1. Маркетинг. Марков Д.А.;  Пермь 2005 -162 с.
  2. Маркетинг. Уткин Э.А.;  Москва 2003-318 с.
  3. Маркетинг. Эванс Дж.Р., Берман Б.;  Москва 2004-278 с
  4. Маркетинг для технических вузов. Федько В.П., Федько Н.Г.; Ростов-на-Дону 2001-479 с .
  5. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2-е изд.). Голубков Е.  - М.: Финпресс, 2000. - 446 с.
  6. «Основы маркетинга» Ф. Котлер, М., Прогресс, 2002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Анкета, по которой  проводился опрос

Здравствуйте,

Кондитерская компания  «Рада» проводит опрос мнения потребителей относительно покупок тортов «Анжелика  ананас» и «Анжелика вишня». Мы просим вас ответить на несколько  вопросов. Ваши ответы очень помогут  нам.

Выбранный вами вариант ответа помечайте любым удобным для  вас значком, не меняя его на протяжении ответов.

 

1. Как часто вы покупаете торты?

а)Каждую неделю

б)Раз в месяц

в)На праздники

г)Только на дни рождения

2.Продукцию каких производителей вы покупаете?

 а)Кондитер 8

б)Тортонелла

в)Пермская

3. Что для Вас наиболее важно при покупке бисквитного торта весом 0,600 кг (оцениваем от 1 до 3 )

а) Вкус

б) Наличие добавок

в) Внешний вид (упаковка)

г) Калорийность

д) Известность производителя

е) Цена

ж) Внешний вид торта

4) Как вы считаете, насколько хорошо данные атрибуты представленных в следующих марках бисквитных тортов (оценить по пяти бальной шкале).

а) Вкус

б) Наличие добавок

в) Внешний вид (упаковка)

г) Калорийность

д) Известность производителя

е) Цена

ж) Внешний вид торта

5) Какие ассоциации возникают  у вас, когда говорят вам  о кондитерской фабрике «Рада». Ее торты являются:

а) низкокалорийными

б) нежными

в) в них содержится большое  количество фруктов

г)высокая стоимость

д) они оригинально оформлены

е) другое

6) Ваш пол

Спасибо за предоставленную  вами информацию, желаем приятных покупок!

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка комплекса стимулирования