Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2012 в 23:24, дипломная работа
В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества - формирование информационного общества. Современные информационные и телекоммуникационные технологии существенно меняют не только способ производства продуктов и услуг, но и организацию, формы проведения досуга, методы и формы воспитания и образования. Они оказывают решающее воздействие на социальную структуру общества, экономику, политику, развитие общественных институтов. Современный человек просто не может представить свое существование без компьютера. Возникают все новые и новые потребности в обработке, хранении и передаче информации.
Оглавление
Введение 3
1. Анализ предметной области 5
1.1. Структура ВУЗа и общие положения образовательного процесса 5
1.2. Документы, используемые при учете успеваемости студентов 30
1.3. Недостатки существующей системы учета 30
2. Проектирование модели 32
2.1. Результаты анализа 32
2.2. Логическое проектирование 33
2.3. Разработка схемы данных 37
3. Разработка приложения 40
3.1. Проектирование пользовательского интерфейса 40
Заключение 74
Список использованной литературы 75
Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту (слушателю), обнаружившему существенные пробелы в знании основного программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.
Оценка «удовлетворительно» ставится студенту (слушателю), проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, допустившему неточности в ответе на экзамене, но в основном обладающему необходимыми знаниями и умениями для их устранения при корректировке со стороны экзаменатора.
Оценка «хорошо» ставится студенту (слушателю), проявившему полное знание программного материала по дисциплине, освоившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности.
Оценка «отлично» ставится студенту (слушателю), проявившему всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, освоившему основную и дополнительную литературу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний.
Для
обеспечения единого подхода
к приему экзаменов кафедры
2.16 Результат
экзамена объявляется студенту
непосредственно после его
2.17 Положительная оценка заносится в экзаменационную ведомость (экзаменационный лист) и ставится подпись преподавателя, а также на левую станицу зачетной книжки соответствующего семестра с указанием даты сдачи экзамена, фамилии экзаменатора и подписи. Неудовлетворительная оценка проставляется только в экзаменационную ведомость (экзаменационный лист) и сопровождается подписью экзаменатора. Экзаменационный лист после сдачи экзамена остается у экзаменатора для передачи в деканат.
2.18 Неявка
студента на экзамен
2.19 Для
студентов очной формы
Студенты заочной формы обучения имеют право
2.20 По
окончании сессии для
Студентам очной формы обучения предоставляется возможность ликвидации академической задолженности в течение месяца с начала учебного семестра, следующего за сессией.
Для
студентов заочной формы
2.21 Пересдача экзамена по одному и тому же предмету с оценки «неудовлетворительно» допускается не более двух раз.
2.22 Перед
повторной сдачей экзамена
2.23 При
пересдаче одного и того же
экзамена во второй раз
2.24 Повторная
сдача экзамена с целью
– пересдача осуществляется только на выпускном курсе;
– количество пересдаваемых дисциплин не более трех;
– пересдача предмета производится только один раз;
– повторный прием экзамена проводит, как правило, тот же преподаватель, который принимал экзамен в первый раз.
2.25 Экзаменационная
оценка является итоговой по
дисциплине и вносится в
2.26 Студенты,
выполнившие требования
2.27 Студентам, которые не смогли сдать зачеты и экзамены в общеустановленные сроки по болезни или по другим уважительным причинам, документально подтвержденным соответствующим учреждением, приказом директора института устанавливаются индивидуальные сроки продления сессии.
2.28 По представлению директоров институтов приказом ректора студенты, имеющие академическую задолженность, отчисляются из Университета, если они:
а) получили в сессию неудовлетворительные оценки по трем и более экзаменам или не сдали зачет по трем и более дисциплинам;
б) не ликвидировали академическую задолженность в установленные сроки;
в) исчерпали допустимое количество пересдач экзаменов (зачетов) по одной дисциплине.
2.29 В случае, если студент был переведен на следующий курс, но не ликвидировал академической задолженности в установленный срок, то он приказом ректора отчисляется из Университета с того курса, с которого был переведен.
2.30 Допускается
в виде исключения повторное
обучение студента на одном
из курсов, но не более двух
раз за весь срок его
2.31 Результаты
экзаменов и предложения по
улучшению учебного процесса
выносятся на обсуждение
3. Зачеты
3.1 Зачеты служат формой проверки выполнения студентами лабораторных и расчетно-аналитических работ, курсовых работ (проектов), усвоения учебного материала практических и семинарских занятий, а также прохождения учебной и производственной практик.
3.2 Зачеты проводятся по дисциплинам в целом, по отдельным их частям и разделам в устной или письменной форме, а также в форме коллоквиума.
3.3 Зачеты,
как правило, проводятся
3.4 Студенты очной формы обучения обязаны получить к началу экзаменационной сессии все зачеты, предусмотренные учебным планом данного семестра. Зачеты сдаются во время аудиторных занятий или в дополнительно назначенное время. В случае необходимости по распоряжению директора института экзаменационная сессия может начинаться с зачетной недели.
Студенты заочной формы обучения к началу экзаменационной сессии должны получить зачет за письменную контрольную работу по дисциплинам, выносимым на сессию. С этой целью выполненная контрольная работа приносится в деканат (представительство), фиксируется в соответствующем журнале и передается на проверку преподавателю.
3.5 Для
приема у студентов очной
Для студентов заочной формы обучения
3.6 Результаты
сдачи зачетов отражаются
Зачеты с дифференцированными оценками («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») проставляются по курсовым работам (проектам).
3.7 По
решению Ученого совета
3.8 Зачеты
по отдельным дисциплинам, не
имеющим экзаменов, проводятся
у студентов очной формы
3.9 Зачеты
по практическим и
3.10 Зачеты
по семинарским занятиям
3.11 Зачеты
по расчетно-графическим и
3.12 Отметка о зачете, являющемся итоговым по дисциплине, вносится в приложение к диплому.
3.13 Все виды практик, предусмотренных учебными планами по специальностям (направлениям) или программам, засчитываются студентам на основании результатов защиты отчетов, подготовленных каждым студентом отдельно в соответствии с утвержденной программой практики. Защита отчета по практике проводится на заседании специальной комиссии, назначаемой заведующим кафедрой, с участием руководителя практикой. Результаты защиты отчетов по практике отражаются в экзаменационной ведомости в дифференцированной форме и сопровождаются подписями всех членов комиссии. Положительные результаты защиты отчетов по практике фиксируются в зачетной книжке студента на специально отведенных для этого страницах с указанием вида практики, сроков ее прохождения, даты защиты, оценки и подписей членов комиссии. Сведения о видах практики, ее продолжительности и результатах защиты вносятся в приложение к диплому.