Принятие управленческих решений при выходе на международный рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение возможных вариантов выхода на международный рынок и разработка стратегии управления конкретным предприятием при выходе на зарубежные рынки сбыта.
Задачи, стоящие в этой курсовой работе следующие:
Изучить теоретические аспекты выхода на международный рынок.
Ознакомиться с различными стратегиями выхода на международный рынок.
Провести SWOT-анализ предприятия
Проанализировать результаты исследования и сделать выводы.

Оглавление

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты выхода на международный рынок 4
1.1 Выбор зарубежного рынка 4
1.2 Стратегии выхода на зарубежный рынок 7
1.2.1 Экспорт 7
1.2.2 Совместная предпринимательская деятельность 8
1.2.3 Прямое инвестирование 11
1.3 Стратегии продвижения товара 12
1.3.1 Приспособление или стимулирование 12
1.3.2 Цена 15
1.3.3. Каналы распределения 17
Раздел 2. Принятие решений по анализу состояния рынка удобрений и возможностей предприятия 20
Раздел 3. Совершенствование принятия управленческих решений на основе изменения организационной структуры 26
3.1. Экспортный отдел. 26
3.2. Международный филиал и транснациональная компания 27
Выводы 30
Список используемой литературы 31

Файлы: 1 файл

менеджмент,Принятие управленческих решений при выходе на международный рынок.docx

— 149.15 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Принятие управленческих решений при выходе на международный рынок