Предварительное технико-экономическое обоснование предприятия «Студия загара»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы является создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и покупкой оборудования в сфере предоставления косметических услуг в студии загара: загар, массаж, косметические процедуры для ухода за кожей лица и тела, продажа сопутствующих товаров. В процессе выполнения данной работы я постараюсь решить следующие задачи:
· ознакомиться с особенностями организации и технологии Студии загара;
· изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос на данные услуги;
· выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
· сформировать стандарт обслуживания для Студии загара;

Оглавление

Введение…………………………………………………………….4
1. Оценка рынка сбыта……………………………………………..6
2. Описание процесса обслуживания………………………..…...13
3. Определение величины начального капитала…………....15
4. Планирование текущих расходов………………………….17
5. Планирование текущих доходов…………………………..18
6. Планирование финансовых результатов………………….20
Вывод и оценка эффективности проекта………………………..21
Литература…………………………………………………………23

Файлы: 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.docx

— 57.32 Кб (Скачать)

Услуги солярия

Вертикальный – 1 мин – 20 руб.

Горизонтальный – 1 мин – 15руб.

Автозагар (бронзирование) - 1 процедура – 800р

Продажа косметических средств для загара:

 

Forever After

Увлажняющее и продлевающее жизнь загара средство 24-часового действия с уникальной формулой против старения и для поддержания тонуса кожи на основе конопли.

650мл 1000р

20мл 150р

Naturally Dark

Усилитель загара без запаха, специально разработанный для людей  с чувствительной кожей.

250мл 2000р

15мл 260р

Crystal 12th Dimension Bronzer

Невероятное сочетание 12 бронзаторов, 21 ухаживающего компонента и роскошного эффекта мерцания

250мл

6000р

18мл

1180р

Sex Magnet

Пять темнейших бронзаторов

250мл

2200

15мл

200

Body Kisses

Тонизирующее и смягчающее молочко с экстрактом семян конопли  для увлажнения кожи и продления  жизни Вашего загара.

650мл

2000р

60мл

290р

Funky Monkey

Новинка мгновенного действия с четырьмя бронзаторами для глубокого оттенка загара длительного действия (до 7 дней)

420мл

3000р

20мл

260р

Forever Bronze Sunless lotion

Лосьон-автозагар сохранит полученный после отпуска загар, придавая коже красивый темный оттенок

250мл

1500

20мл

300р


 

 

 

 

Выручка в год:

- вертикальный солярий  – 

 

480мин\д *360раб.д*5сол= 864000мин\год *20руб.. = 17 280 000 руб.

 

- горизонтальный солярий  – 

 

480мин\д *360раб.д*7сол = 1209600мин.год *15руб.= 18 144 000руб.

 

- автозагар –

 

10пр.деь*800*360 = 2 880 000 руб.

 

- продажа средств для загара -

 

Forever After -2*1000+10*150=3500*360=1260000руб.

Naturally Dark -3*2000+40*260=6000+10400=16400*360= 5904000руб.

Crystal 12th Dimension Bronzer - 8360*360 = 3 009 600руб.

Sex Magnet - 10400*360 = 3 744 000руб.

Body Kisses – 2280*360= 820800 руб.

Funky Monkey – 8080*360= 2 908 800руб.

Forever Bronze Sunless lotion 1800*360= 648 000руб.

 

ИТОГО: 53 690 400руб.

капитал финансирование спрос услуга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Цель данного раздела  – расчет чистой прибыли от создания предприятия на первый и последующий  годы, а также показателей, характеризующих  эффективность его деятельности и использования отдельных видов  ресурсов (рентабельность, фондоотдача, выработка, коэффициент оборачиваемости).

В соответствии с п.2 ст.346.26 Налогового Кодекса РФ:

1) оказания бытовых услуг,  их групп, подгрупп, видов и  (или) отдельных бытовых услуг,  классифицируемых в соответствии  с Общероссийским классификатором услуг населению

Относятся к налогообложению  в виде Единого налога на вмененный  доход.

Ставка ЕНВД составляет 15% от величины вмененного дохода. Величина вмененного дохода, рассчитывается как  произведение базовой доходности 7500 руб по оказанию бытовых услуг населению, исчисленной за налоговый период и величины физического показателя количества работников. Базовая доходность умножается на коэффициенты К1 = 1,148 , К2 = 0,6, К3 – не используется с 2006 года.

 

ЕНВД = 7500* 12* 7 чел * 1,148 * 0,6 = 433944 * 15% = 65091 руб 60коп

Прибыль предприятия  за 1 год = (Доход) 53 690 400руб – (расход) 4 366 444руб = 10 025 956 руб.

Чистая прибыль  предприятия за 1 год =(Доход) 53 690 400руб  – (расход)

4 366 444руб –  (ЕНВД) 65091 руб 60коп = 9 960 844руб. 40коп.

Рентабельность услуг =( 48 123 930 руб. / 6 372 070 руб. )*100 = 755,23%

Расчетная рентабельность = (47965850руб.40коп. /(6 372 070 руб +158079 руб 60коп,))*100%= 734,53%

Фондоотдача = 54496000/ 1807 = 30158 руб

Выработка среднегодовая  на одного работающего = 54496 000 / 17 = 3205647 руб.

 

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЕКТА

 

Чистый доход от реализации проекта = 1 года*47 965,8– 3254 = 44 711,8руб.

Индекс доходности = 1 года*47 965,8/ 3254 = 14,74 тыс.руб

Срок окупаемости = 3254/ 47965,8 = 0,06 лет

 

 

ВЫВОДЫ

 

Целью моей курсовой работы являлось создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с пятью учредителями и покупкой оборудования в сфере  предоставления фотоуслуг, а именно: фотопечати, редактирования, дизайна и восстановления фотоснимков, художественной съемки, съемки на докумены, предоставления в аренду зала фотостудии и и т.д.

Использование в производстве последних технических достижений ведущих фирм производителей оборудования и фотоматериалов, позволяет увеличивать  производственные показатели при одновременном  уменьшении затрат и производить  услуги, отвечающие высоким требованиям  современной жизни, поддерживающие соотношение цены и качества.

Потенциальными потребителями  фото услуг являются как постоянно  проживающее население города Выборга, так и туристы, и гости города. Кроме того, услуги цифровой печати, будут пользоваться большим спросом с ростом благосостояния населения. Целевым сегментом являются все семьи и одинокие люди, а также целые компании и предприятия.

Основными конкурентными  преимуществами данного проекта  является:

1. использование нового высокопроизводительного оборудования;

2. Основной стратегией конкурентоспособности нового предприятия будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

3. Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок, особых предложений для корпоративных заказчиков по фотосъемке сотрудников в офисе по западным стандартам.

4. Внимательное и доброжелательное отношение к запросам каждого клиента.

Из расчетов, приведенных  в моей курсовой работе можно сделать  вывод, что по предварительным оценкам  открытие данной фотостудии вполне целесообразно, т.к. вложенные средства окупятся достаточно быстро при наличии достаточного объема клиентов и принесут прибыль ее учредителям.

 

 

Список литературы

 

1. Банковское дело / Под ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П. - М.: Финансы и статистика, 1997.

2. Деньги. Кредит. Банки: Учебник  для вузов / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.

3. Молчанов А.В. Коммерческий  банк современной России: теория  и практика.- М.: Финансы и статистика, 1996.

4. Общая теория денег  и кредита / Под ред. Жукова Е.Ф. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

5. Поляков В.П., Московкина  Л.А. Основы денежного обращения  и кредита. - М.,: ИНФРА - М, 1996.

6. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном  банке Российской Федерации (Банке  России)"

7. Банки и банковское  дело / Под ред. Балабанова И.  Т. СПб.: Питер, 2002 8. Банковское дело / Под ред. Кроливецкой Л.П., Белоглазовой Г.Н. М.: Финансы и статистика, 2000 9. Банковское дело / Под ред. Лаврушина О.И. М.: Финансы и статистика, 2000 10. Денежное обращение и банки / Под ред. Белоглазовой Г.Н., Толоконцевой Г.В. М.: Финансы и статистика, 2000.

Также в работе использованы ресурсы Интернет.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Предварительное технико-экономическое обоснование предприятия «Студия загара»