Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:21, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и покупкой оборудования в сфере предоставления косметических услуг в студии загара: загар, массаж, косметические процедуры для ухода за кожей лица и тела, продажа сопутствующих товаров. В процессе выполнения данной работы я постараюсь решить следующие задачи:
· ознакомиться с особенностями организации и технологии Студии загара;
· изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос на данные услуги;
· выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
· сформировать стандарт обслуживания для Студии загара;
Введение…………………………………………………………….4
1. Оценка рынка сбыта……………………………………………..6
2. Описание процесса обслуживания………………………..…...13
3. Определение величины начального капитала…………....15
4. Планирование текущих расходов………………………….17
5. Планирование текущих доходов…………………………..18
6. Планирование финансовых результатов………………….20
Вывод и оценка эффективности проекта………………………..21
Литература…………………………………………………………23
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Санкт-Петербургский
сервиса и экономики»
Выборгский филиал
Кафедра «Экономика и управление»
Курсовая работа
По дисциплине: Экономика отрасли
На тему: Предварительное
технико-экономическое
Выполнил (а): Мельник А.С.
группа: 2110
Проверил (а): Хомич А.В.
Выборг
2012
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
Выборгский филиал
КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание на курсовую работу по дисциплине
«Экономика сферы сервиса»
студенту дневного отделения специальность Мельник А.С.
_группы № 2110_
Тема курсовой работы: «Предварительное технико-экономическое обоснование предприятия ИП «Хакер’ok»
Содержание расчетно-
Введение
Вывод
Список используемой литературы
Работа представляет собой
расчетно-пояснительную
Срок сдачи работы на проверку «14»_декабря_ 2012 года
Задание выдала
______________А.В.Хомич______
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………
1. Оценка рынка сбыта……………………………………………..6
2. Описание процесса обслуживания………………………..…...13
3. Определение величины начального капитала…………....15
4. Планирование текущих расходов………………………….17
5. Планирование текущих доходов…………………………..18
6. Планирование финансовых результатов………………….20
Вывод и оценка эффективности проекта………………………..21
Литература……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Интенсивному развитию организаций бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. По мнению экспертов маркетингового агентства Bauman Innovation, спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30 % ежегодно и обусловлен, стремлением состоятельных людей, улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах. Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними. Услуга – это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат. Спрос на услуги, особенно бытовые, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка. По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и вместе с этим, имеет ряд специфических черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
Рост значения роли услуги в национальной экономике многих стран мира не могло не пройти бесследно: свыше 40 % размещенных в мире прямых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг (в основном торговлю, банковские услуги и страхование); превышение доли услуг в ВВП развитых стран 70 % при одновременном увеличении доли занятых в сфере услуг; 80 – 90 % прироста новых рабочих мест приходится на сферу услуг. Бытовое обслуживание населения - одна из важнейших сфер городского хозяйства Выборга - в течение последних лет демонстрирует стабильный рост объемов реализации услуг.
Целью моей курсовой работы является создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и покупкой оборудования в сфере предоставления косметических услуг в студии загара: загар, массаж, косметические процедуры для ухода за кожей лица и тела, продажа сопутствующих товаров. В процессе выполнения данной работы я постараюсь решить следующие задачи:
· ознакомиться с особенностями организации и технологии Студии загара;
· изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос на данные услуги;
· выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
· сформировать стандарт обслуживания для Студии загара;
· рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;
· спрогнозировать финансовые результаты работы Студии загара;
· оценить экономическую эффективность создания Студии загара.
1. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА
«Красивый» бизнес в России
с каждым днем пользуется все большим
и большим спросом. Открываются
новые салоны красоты, СПА, студии загара,
медицинские центры и т.д. Рынок
показывает хорошую динамику развития:
индустрия красоты перестала
быть «игрушкой» в руках жен новых
русских и способна приносить
существенную прибыль своим владельцам.
Причин такой популяризации –
несколько: во-первых, рынок салонов
красоты обладает высокой рентабельностью
и сравнительно малым периодом окупаемости,
в среднем, необходимо около 1.5-2 лет
для возврата инвестиций, и выхода
на стабильную прибыль. Во-вторых, общий
уровень конкуренции на рынке
салонов красоты значительно
меньше, чем, к примеру, на рынке производства
кондитерских изделий. В-третьих, по сравнению
с тем же рынком продуктовой розницы,
аптек, электроники, для которого характерно
наличие сильных сетевых
До четверти сегодняшних клиентов студии загара составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с «пивным брюшком» и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь.
За последние два года
количество женщин посещающих солярии
увеличилось до 70%. Клиенты пришли
к пониманию, что домашний уход по
эффективности не идет ни в какое
сравнение с салонными
Услуги, оказываемые студией загара удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же данной студии загара состоит не только в узкопрофильности но и в наличие зон отдыха и комфортного пребывания в солярии, использование эксклюзивной и качественной косметики. Ситуация внутри отрасли такова:
Потенциальные конкуренты, салоны красоты:
1) «Солнечный Бункер»
2) клуб красоты «Шоколад»
3) салон «Виктория»
4) "Десять негритят".
Данные салоны относятся к среднему и люкс классу, они достаточное время находятся в отрасли услуг и уже успели обрести постоянных клиентов.
Большинство указанных салонов предлагают весьма разнообразный ассортимент услуг, это и парикмахерские, спа, косметологические и многие другие предложения. Цены колеблются в зависимости от уровня салона.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
1) использование нового высокопроизводительного оборудования;
2) Основной стратегией конкурентоспособности нового предприятия будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж услуги.
3) Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей; введения гибкой системы скидок, особых предложений для корпоративных
4) Внимательно отношение к желаниям каждого клиента.
Специфика деятельности в
индустрии красоты требует
· месторасположение объекта (емкость потоков людей; удобная транспортная развязка, близость к метро, наличие парковки и т.п.)
· состояние помещения (необходимость капитального ремонта самого помещения, системы водопровода, канализации)
· наличие необходимой мощности электроэнергии, возможность ее увеличения при необходимости
· наличие и состояние системы вентиляции
· при аренде: возможность выкупа помещения в будущем
Конечно, наиболее перспективное
для открытия студии загара место
– это старые обжитые районы или
центр с его высокими арендными
ставками и множеством конкурентов.
Перспективность этих мест определяется
наличием больших и постоянных потоков
людей – потенциальных и
Для начала деятельности студия
загара должна быть оснащена необходимым
для качественного
Информация о работе Предварительное технико-экономическое обоснование предприятия «Студия загара»