Порядок введения внешнего управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 12:48, контрольная работа

Краткое описание

Контрольная работа № 1 «Внешнее управление»
ВАРИАНТ 1
Теоретическая часть
Порядок введения внешнего управления.
Последствия введения внешнего управления.
Отстранение внешнего управляющего.
Рассмотрение плана внешнего управления.
Аналитическая часть
Контрольная работа № 2 «Конкурсное производство»
ВАРИАНТ 1
Теоретическая часть
1. Последствия открытия конкурсного производства.
2. Возможность перехода к внешнему управлению.
Аналитическая часть

Файлы: 1 файл

Копия ref.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

  Решение собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению должно содержать предлагаемый срок внешнего управления и требования к кандидатуре внешнего управляющего.

  На основании ходатайства собрания кредиторов о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению арбитражный суд может вынести определение о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

  Указанное определение может быть вынесено только в случае наличия у должника имущества, необходимого для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.

 В случае вынесения  арбитражным судом определения о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению:

  • прекращаются ограничения органов управления должника, предусмотренные настоящей главой;
  • открывается реестр требований кредиторов;
  • требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, возникшие в ходе конкурсного производства, считаются текущими с даты вынесения определения о переходе к внешнему управлению;
  • требования кредиторов по обязательствам, срок исполнения которых в соответствии с условиями обязательств не наступил на момент открытия конкурсного производства, также считаются текущими с даты вынесения определения о переходе к внешнему управлению;
  • требования, удовлетворенные в ходе конкурсного производства, считаются погашенными и не подлежат восстановлению.

 

 На требования кредиторов, уполномоченных органов по денежным  обязательствам должника и об  уплате обязательных платежей, возникшие  до принятия решения о признании  должника банкротом и об открытии  конкурсного производства, в ходе конкурсного производства начисляются проценты в размере и в порядке, которые установлены пунктом 2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

  4. В случае, если на дату вынесения арбитражным судом определения о переходе к внешнему управлению с даты введения конкурсного производства прошло менее чем три месяца, течение срока, установленного пунктом 1 статьи 102 настоящего Федерального закона, приостанавливается до утверждения внешнего управляющего

 

Аналитическая часть.

По данным бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, провести анализ финансового состояния предприятия и сделать вывод о необходимости введения конкурсного производства.

 

Исходные данные для  аналитической части

Организация «СтройРемонт», вид деятельности – ремонт помещений

Таблица 3

Исходные данные для  «СтройРемонт»

 

Код показателя

Базисный год

Отчетный год 

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

I. Внеоборотные активы

Нематериальные активы

 

110

 

-

 

-

 

-

 

-

Основные средства

120

15 049

14 436

14 436

2 456

Незавершенное производство

130

8 232

7 665

7 665

3 846

Итого по разделу I

190

23 281

22 101

22 101

5 302

II. Оборотные активы

Запасы

 

210

 

1 347

 

1 980

 

1 980

 

    337

В том числе:

Сырье, материалы и  другие аналогичные ценности

 

 

 

1 129

 

 

1 617

 

 

1 617

 

 

     46

Расходы будущих периодов

 

218

363

363

291

Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям

 

220

 

900

 

390

 

390

 

317

Дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются  в течение 12 месяцев после отчетной даты

 

 

240

 

 

3 142

 

 

5 601

 

 

5 601

 

 

22 862

Итого по разделу II

290

5 389

7 971

7 971

23 516

Баланс

300

28 670

30 072

30 072

28 818

III. Капитал и резервы

Уставный капитал

 

410

 

13

 

13

 

13

 

13

Добавочный капитал

420

21 453

21 453

21 453

21 453

Резервный капитал

430

6 302

5 734

5 734

5 734

Нераспределенная прибыль (убыток)

470

(22 094)

(22 976)

(22 976)

(26 188)

Итого по разделу III

490

5 674

4 224

4 224

1 012

IV. Долгосрочные обязательства

-

-

-

-

-

Итого по разделу IV

590

-

-

-

-

V. Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты

 

610

 

48

 

48

 

48

 

1 000

Кредиторская задолженность

620

22 983

26 135

26 135

29 556

В том числе: Поставщики и подрядчики

 

5 015

1 405

1 405

1 659

Задолженность перед  персоналом

 

734

665

665

163

Задолженность перед  государственным внебюджетными фондами

 

 

7 375

 

9 138

 

9 138

 

9 616

Задолженность по налогам  и сборам

 

9 776

14 478

14 474

17 543

Прочие кредиторы

 

83

453

453

635

Прочие краткосрочные  обязательства

660

31

31

31

31

Итого по разделу V

690

23 031

26 214

26 214

30 556

Баланс

700

28 670

30 072

30 072

28 818

1. Выручка

 

27 666

19 604

19 604

12 330

2. Себестоимость

 

27 773

23 079

24 200

18 420

3. Валовая прибыль

 

- 107

- 4536

- 5 396

- 6 090


 

Анализ состава и  структуры оборотных активов  выявил их низкую ликвидность и недостаточность этого источника финансирования для погашения краткосрочных обязательств должника;

Анализ имущественного положения предприятия показал, что основные производственные фонды  предприятия были переданы предприятию  в момент его создания согласно разделительному балансу в результате реорганизации «СтройРемонт». Износ по наибольшей части групп основных средств достиг 80-90%, что, естественно, не может способствовать эффективной работе анализируемого предприятия;

Анализ кредиторской задолженности показывает, что основная ее часть приходится на задолженность перед бюджетом. На втором месте находится задолженность перед поставщиками и подрядчиками, на третьем месте – задолженность перед государственными и внебюджетными фондами. Значительные задолженности перед бюджетом и государственными и внебюджетными фондами является весьма негативным моментом, поскольку за каждый календарный день просрочки исполнения налогового обязательства исчисляется пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ (в настоящий момент 13%). Причем, как показал анализ, на протяжении всего периода исследования предприятие имело отрицательное сальдо расчетов, т.е. кредиторская задолженность превышала дебиторскую;

Как показывает анализ финансовых результатов деятельности «СтройРемонт» на протяжении всего периода исследования основная производственная деятельность предприятия является убыточной. Следует отметить, что анализируемое предприятия имеет положительное сальдо от операционной деятельности, однако за счет него не удается покрыть образовавшийся убыток от основной производственной деятельности;

Таким образом, финансовое состояние «СтройРемонт» можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Проведенный анализ показал, что восстановление платежеспособности должника без разработки соответствующей программы стабилизации невозможно. Так как, на данный момент от собственников предприятия, кредиторов и третьих лиц в адрес временного управляющего не поступало предложений о восстановлении платежеспособности, а получить кредит в банке фактически невозможно из-за неудовлетворительного финансового состояния и отсутствия оборотных средств, временный управляющий считает нецелесообразным введение процедуры внешнего управления или финансового оздоровления и ходатайствует о введении в отношении «СтройРемонт» процедуры конкурсного производства.

В соответствии с Федеральным  законом «О несостоятельности (банкротстве)»  №127-ФЗ от 26.10.2002 временный управляющий  на основании сделанных выше выводов  и с учетом представленных документов считает целесообразным введение процедуры конкурсного производства. Средств, полученных от реализации конкурсной массы достаточно для покрытия судебных расходов и расходов конкурсного управляющего.




Информация о работе Порядок введения внешнего управления