Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 23:23, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности; определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции; анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции; определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции; рассмотрение понятия качества продукции, системы показателей качества продукции а также контроль качества продукции; рассмотрим стандартизацию и сертификацию как основу системы управления качеством.
Введение 5
1 Конкурентоспособность продукции 9
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности продукции 9
1.2 Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции 14
1.3 Управление конкурентоспособностью продукции 23
2 Качество и сертификация продукции 33
2.1 Понятие качества продукции 33
2.2 Система показателей качества продукции 34
2.3 Контроль качества продукции 38
2.4 Стандартизация как основа системы управления качеством продукции. 40
2.5 Сертификация продукции 46
3 Направления повышения конкурентоспособности продукции 52
Заключение 67
Список использованных источников 70