Планирование в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 09:32, контрольная работа

Краткое описание

Планирование – это процесс экономического обоснования рационального поведения субъекта хозяйствования для достижения своих целей. Оно представляет собой процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов достижения. Оно зачастую рассматривается как завершающий этап прогнозирования, в процессе которого принимаются решения на основе выбора тех или иных альтернатив развития.

Оглавление

Принципы и методы планирования………………………………..3
Организация подготовительной работы к планированию…..…...6
Основные факторы, которые учитываются при прогнозировании спроса на продукцию……………………………………..………...8
Задача……………………………………………………….………14
Тест……………………………………………………………….…15
Список литературы……………………………………………...…17

Файлы: 1 файл

Планирование в организации.docx

— 31.75 Кб (Скачать)

А) от 1 года до 3-х лет

Б) от 1 года до 5 лет

В) от 3-х до 5 лет

Г) от 3-х до 10 лет

4. Стратегическое  и оперативное планирование –  это классификация по:

А) степени  точности

Б) сфере  применения

В) типам целей

Г) уровню управления

5. Перспективные  прогнозы – это:

А) прогнозы на очень короткие периоды

Б) краткосрочные  прогнозы

В) среднесрочные и долгосрочные прогнозы

6. Какой из  прогнозов основывается на методе  экстраполяции трендов:

А) инвариантный прогноз

Б) вариантный прогноз

В) интервальный прогноз

7. К какой  группе методов относится метод  «комиссий», метод мозговых атак, метод «Дельфи»:

А) методы экономико – математического моделирования

Б) методы экстраполяции  трендов

В) методы экспертной оценки

8. Стратегия  ограниченного роста свидетельствует:

А) о стабильности объемов продаж и получаемой прибыли

Б) о стремительном  росте всех экономических показателей

В) об экономическом  кризисе отрганизации

9. Укажите  ученого, который разработал формулу  оценки стратегии:\

А) Горемыкин

Б) Ляско

В) Альтман

10. По какой  формуле оценивают риск провала  стратегии:

А) z-фактор=х1+2х2+3х3+4х4+5х5

Б) z-фактор=1,2х1+1,44х2+3,3х3+0,45

В) z-фактор=1,2х1+1,44х2+0,6х45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.
  2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. – 308 с.
  3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. Учебник – С-П.: Специальная литература 2000.
  4. Кузык Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: Учебник. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. – 575 с. (Высшее образование)
  5. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебное пособие – М.: ЭКМОС 2001.

 


Информация о работе Планирование в организации