Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что по сути своей план хозяйственной деятельности предприятия - это вид программы, предназначенной для планирования во времени действий, направленных на достижение определенных целей. В программу также должны быть заложены мероприятия, позволяющие уже сегодня начать подготовку к использованию будущих диспропорций. «Планирования - это изучение прошлого для решения в настоящем, что делать в будущем».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1 Планирование продаж на торговом предприятии…………………………4
1.1 Значение планирования в мерчандайзинге……………………………..4
1.2 Анализ структуры и тенденций изменения продаж……………………15
1.3 Разработка плана продаж……………………………………………….20
2 Практическая часть…………………………………………………………..30
2.1 Расчет необходимой площади отдела продаж…………………………30
2.2 Расчет структуры и динамики основных фондов промышленного предприятия…………………………………………………………………..…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, являются ее гибкость, способность немедленно реагировать:
Иными словами, план - лишь инструмент контроля за поэтапным достижениям поставленных целей. Руководитель компании может корректировать план, если возникли благоприятные условия для достижения целей другими, более эффективным способом.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Информация о работе Планирование продаж предприятия торговли