Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что по сути своей план хозяйственной деятельности предприятия - это вид программы, предназначенной для планирования во времени действий, направленных на достижение определенных целей. В программу также должны быть заложены мероприятия, позволяющие уже сегодня начать подготовку к использованию будущих диспропорций. «Планирования - это изучение прошлого для решения в настоящем, что делать в будущем».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1 Планирование продаж на торговом предприятии…………………………4
1.1 Значение планирования в мерчандайзинге……………………………..4
1.2 Анализ структуры и тенденций изменения продаж……………………15
1.3 Разработка плана продаж……………………………………………….20
2 Практическая часть…………………………………………………………..30
2.1 Расчет необходимой площади отдела продаж…………………………30
2.2 Расчет структуры и динамики основных фондов промышленного предприятия…………………………………………………………………..…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………37
Презентация
Планом, направленным на стабильное повышение продаж, в обязательном порядке должны предусматриваться презентации. Презентация осуществляется только после того, как собрана вся информация о потенциальных клиентах. Презентация должна быть достаточно короткой, простой и доступной. Презентация подразделяется на открытие, основную часть, заключение. Одним из вариантов может стать использование следующих видов мотивации клиента на покупку:
1) Взгляд в будущее.
2) рассказ о третьей стороне.
Короткое повествование о
Во время презентации нужно
максимально широко использовать графики,
рейтинги, свидетельства, отзывы, они
повышают наглядность и облегчают
восприятие. При планировании может
разрабатываться примерный
Кроме приведенных рекомендаций желательно использовать косвенные убеждения:
1) улыбка, доброжелательность;
2) разговаривать нужно
3) хороший внешний вид: одежда, осанка должны внушать успех, доверие клиенту;
4) убедительность. Переход (закрытие сделки) Условия закрытия сделки:
1) клиент должен ощущать
2) платежеспособность клиента;
3) клиент должен научиться
4) желание купить товар должно преобладать.
Активные телефонные продажи. Никогда не продавать товар по телефону, а договариваться о личной встрече (проявлять для этого настойчивость) в определенное время.
В процессе необходимо выяснить координаты потребителя.
Для телефонных продаж необходимо сформировать:
1) базу данных по клиентам;
2) цели продаж (показатели выручки);
3) показатели результативности (количество звонков в день);
4) разработка телефонного имиджа (оформление, голос, слова);
5) эмоциональная подготовка (иметь хорошее настроение);
6) вежливость (не отвечать хамством на хамство);
7) опробованный план беседы;
8) раскрытие характеристик
Закрытие сделки по телефону: личная встреча, составление договора, назначение даты заключения.
Пассивные телефонные продажи представляют собой прием заказов по телефону. Основной упор в данном случае делается на раскрутку клиента, сбор как можно большего объема информации о нем. О цене рекомендуется говорить в последнюю очередь.
При планировании может создаваться общая техника нахождения подхода. Может рекомендоваться:
1) создание ситуаций, в которых
клиент расслабится, будет
2) возражения — завязка диалога;
3) во время презентации
4) использование техники «
5) применение техники мнения
— высказать положительные
6) использование разнообразных
психологических приемов,
7) правила ведения разговора
о цене. Рекомендуется откладывать
цену на конец презентации,
расписывая перед этим
8) молчание — давление на
клиента. Во время переговоров
в бланке заказа необходимо
отметить все требования
Таких приемов может быть огромное множество, какие использовать на практике, решается уже в конкретных условиях. Однако план продаж должен обязательно содержать подобный раздел.
Глава 2 Практическая часть
2.1 Расчет необходимой площади отдела продаж
Описание ситуации
Руководство оптовой торговой организации приняло решение увеличить объем продаж за счет расширения ассортимента, роста объема продаж, приходящегося на одного менеджера, и увеличения числа менеджеров.
Такое решение потребовало расширения площади отдела продаж, в котором находиться рабочие места менеджеров, и оборудования для демонстрации образцов.
Рассчитайте размер необходимой площади отдела продаж, используя исходную информацию и следуя методическим указаниям.
Исходная информация
Для нахождения общей площади отдела продаж необходимы следующие данные:
Размеры оборудования даны в табл.8
Таблица8. Размеры оборудования
Вид оборудования |
Длина, мм |
Ширина, мм |
вирина |
1000 |
700 |
стеллаж |
1000 |
550 |
вешало |
1500 |
650 |
Норматив площади одного рабочего места менеджера – 2,5 м2
Коэффициент перевода полезной площади в общую (k) – 1,5.
Расчет практической ситуации
500:3=166,7у.д.е.;
166,7:1,10%=183,37;
500*2=1000;
1000:183,37=5,45;
S1= 5*2,5= 12,5м2;
Для определения Si – по каждому виду оборудования используем данные в табл. 8.
S2=4*1*0,7+1*0,55-4+1,5*0,65*
Son= (12,5+7,9)*1,5= 30,6
где (S1+S2) – полезная площадь отдела;
k -коэффициент перевода полезной площади в общую.
2.2 Расчет структуры и динамики основных фондов промышленного предприятия
Рассчитать структуру и динамику основных фондов промышленного предприятия за предыдущий и отчетные года на основе балансовых данных, приведенных в таблице 5.1. по данным расчетов определить долю основных фондов активной и пассивной частей. Письменно сформулировать выводы, характеризующие:
А) структуру основных фондов предприятия за предыдущий и отчетных годы;
Б) изменения, выявленные в структуре основных фондов за отчетный год;
В) общую динамику основных фондов в сумме и процентах за отчетный год;
г) долю (удельный вес) и динамику активной и пассивной частей основных фондов за отчетный год.
Расчет структуры основных фондов промышленного предприятия
Группы, виды основных фондов |
Предыдущий год,млн.руб. |
Отчетный год, млн.руб. |
Структура % |
динамика | ||
Предыдущий год |
Отчетный год |
Млн.руб. |
% | |||
1.здания |
220 |
222,6 |
… |
… |
… |
… |
2.сооружения |
40,0 |
40,0 |
… |
… |
… |
… |
3.передаточные устройства |
15,0 |
15,0 |
… |
… |
… |
… |
4.машины и оборудование |
342,5 |
440,0 |
… |
… |
… |
… |
5.транспортые средства |
220,0 |
225,5 |
… |
… |
… |
… |
6.производственный и |
12,0 |
12,6 |
… |
… |
… |
… |
7.рабочий скот |
0,5 |
0,5 |
… |
… |
… |
… |
8.продуктивный скот |
4,0 |
4,0 |
… |
… |
… |
... |
9.Многолетние насаждения |
3,0 |
3,9 |
… |
… |
… |
… |
10. земельные участки и объекты природопользования |
1,0 |
1,9 |
… |
… |
… |
… |
11.другие виды основных фондов |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
ИТОГО |
890,0 |
996,0 |
… |
… |
… |
… |
В том числе: производственные (активная часть) |
863,3 |
969,3 |
… |
… |
… |
… |
Непроизводственные (пассивная часть) |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
Расчет практической ситуации
Группы, виды основных фондов |
Предыдущий год,млн.руб. |
Отчетный год, млн.руб. |
Структура % |
динамика | ||
Преды-дущий год |
Отчет-ный год |
Млн.руб. |
% | |||
1.здания |
220 |
222,6 |
8,2 |
8,3 |
2,6 |
1,2 |
2.сооружения |
40,0 |
40,0 |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
3.передаточные устройства |
15,0 |
15,0 |
0,6 |
0,6 |
0 |
0 |
4.машины и оборудование |
342,5 |
440,0 |
12,8 |
16,5 |
0 |
28,5 |
5.транспортые средства |
220,0 |
225,5 |
8,2 |
8,4 |
5,5 |
2,5 |
6.производственный и |
12,0 |
12,6 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
5 |
7.рабочий скот |
0,5 |
0,5 |
0,02 |
0,2 |
0 |
0 |
8.продуктивный скот |
4,0 |
4,0 |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
9.Многолетние насаждения |
3,0 |
3,9 |
0,1 |
0,1 |
0,9 |
30 |
10. земельные участки и объекты природопользования |
1,0 |
1,9 |
0,04 |
0,07 |
0,9 |
90 |
11.другие виды основных фондов |
3,2 |
30 |
1,2 |
1,1 |
-2 |
-6,25 |
ИТОГО |
890,0 |
996,0 |
13,3 |
37,3 |
106 |
11,9 |
В том числе: производственные (активная часть) |
863,3 |
969,3 |
32,3 |
36,3 |
105,7 |
12,3 |
Непроизводственные (пассивная часть) |
26,7 |
26,7 |
100 |
100 |
0 |
0 |
Информация о работе Планирование продаж предприятия торговли