Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 23:03, курсовая работа
В процессе работы автор выполняла следующие виды деятельности:
- привлечение новых клиентов и ведение существующей клиентской базы;
- консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура;
- оформление миграционных документов, включая страховку и визу;
- закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера;
- решением конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 7
3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 9
4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 20
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 26
6. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Рассмотрим предложенные
блоки улучшения культуры деловых
взаимоотношений более
Повышение информированности сотрудников о деятельности организации, о программах и возможностях для сотрудников
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Организация специальной
информационной странички на
корпоративном сайте турфирмы, где
сотрудник может найти
2. Оповещение сотрудников о программах и возможностях со стороны непосредственных руководителей на оперативных совещаниях.
Управление конфликтами и напряженностью в организации
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Проводить регулярную диагностику конфликтности и напряженности социологическими методами.
2. Создание особых
согласительных комиссий с
3. Создание условий
для переговоров между
Разъяснение сотрудникам целей, задач, ценностей организации
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Разъяснение целей,
задач и ценностей организации
через страничку на сайте
2. Организация электронной
рассылки по корпоративной
Расширение связей между руководством организации и рядовыми сотрудниками
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Проведение особых открытых совещаний, где сотрудники могут высказать свое мнение по тому или иному вопросу.
2. Обратная связь между
сотрудниками и руководством
через корпоративную
Туристическая фирма АВА-Тур основана в 2001 году. В настоящее время турфирма АВА-Тур является крупнейшим туроператором по аренде коттеджей в Финляндии и Ленобласти, фирма организует туры в Краснодарский край.
В настоящее время ООО «АВА-Тур» ставит главную цель стратегии рекламной деятельности – увеличение объема заказов на новые туры, в том числе на планируемый перспективный молодежный тур на остров Мальта. В связи с этим необходимо выбрать СМИ и организовать рекламу нового турпродукта.
Определив стратегические цели, компания «АВА-Тур» устанавливает рекламный бюджет. При составлении бюджета должны учитываться некоторые факторы: стадия жизненного цикла товара – турпродукта, т.к. новые товары обычно нуждаются в больших средствах, затрачиваемых на рекламную кампанию, чтобы создавать осведомленность потребителя и получать его ответную реакцию.
Повышение информированности сотрудников о деятельности организации, о программах и возможностях для сотрудников
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Организация специальной
информационной странички на
корпоративном сайте турфирмы, где
сотрудник может найти
2. Оповещение сотрудников о программах и возможностях со стороны непосредственных руководителей на оперативных совещаниях.
Управление конфликтами и напряженностью в организации
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Проводить регулярную диагностику конфликтности и напряженности социологическими методами.
2. Создание особых
согласительных комиссий с
3. Создание условий
для переговоров между
Разъяснение сотрудникам целей, задач, ценностей организации
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Разъяснение целей,
задач и ценностей организации
через страничку на сайте
2. Организация электронной
рассылки по корпоративной
Расширение связей между руководством организации и рядовыми сотрудниками
В рамках данного блока в турфирме «АВА-Тур» рекомендуется:
1. Проведение особых открытых совещаний, где сотрудники могут высказать свое мнение по тому или иному вопросу.
2. Обратная связь между
сотрудниками и руководством
через корпоративную