Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 12:19, отчет по практике
Целью данной работы является анализ особенности управления орган
ев, а срок службы достигает 25 лет.
Немецкие операторы предпочитают начинать свое дело с автоматов последнего поколения, отвечающего всем требованиям немецкого потребителя. В Германии никто не начинает работу с одного автомата, так как ощутимый доход дает сеть, состоящая как минимум из 4-5 и более автоматов.
Введение
Глава 1. Организационно-правовая характеристика организации
1.1. Организационно-правовая форма и форма собственности
1.2. Нормативно-законодательная база функционирования организации
1.3. Направления, перспективы развития организации
Глава 2. Характеристика внешней среды организации
2.1. Характеристика рынка, спроса на выпускаемую продукцию
2.2. Анализ основных конкурентов
2.3. Характеристика поставщиков, потребителей
2.4. Особенности каналов распределения, используемые на анализируемом рынке
Глава 3. Особенности организации производственного процесса
3.1. Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации
3.2. Характеристика производственных кадров
3.3. Характеристика системы менеджмента качества
Глава 4. Организация управления
4.1. Система управления организацией
4.2. Анализ структуры и системы управления
4.3. Анализ внутренней среды предприятия
4.4. Информационное, методическое, программное и т.п. обеспечение системы управления
Глава 5. Анализ финансового состояния организации
5.1. Анализ прибыли и рентабельности
5.2. Анализ издержек
5.3. Анализ актива и пассива баланса
5.4. Оценка финансовой устойчивости
5.5. Анализ ликвидности и платежеспособности
Глава 6. Характеристика профессиональной деятельности студента в процессе практики
6.1. Место финансового отдела, основные задачи
6.2. Основные функции финансового менеджера
6.3. Взаимоотношения отдела документационного обеспечения с другими подразделениями, регламентирующие документы
6.4. Разработка предложений по повышению эффективности функционирования финансового отдела
Выводы
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА имени адмирала С.О.Макарова»
Отчет по производственной практике
Выполнила: студентка гр. ФВЗО Экономика
Проверила:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2015г.
Содержание:
Отзыв руководителя практики ООО<<Лотереи Петербурга>>
Содержание
Введение
Глава 1. Организационно-правовая характеристика организации
1.1. Организационно-правовая форма и форма собственности
1.2. Нормативно-законодательная
1.3. Направления, перспективы развития организации
Глава 2. Характеристика внешней среды организации
2.1. Характеристика рынка, спроса на выпускаемую продукцию
2.2. Анализ основных конкурентов
2.3. Характеристика поставщиков, потребителей
2.4. Особенности каналов распределения, используемые на анализируемом рынке
Глава 3. Особенности организации производственного процесса
3.1. Основные показатели
3.2. Характеристика
3.3. Характеристика системы менеджмента качества
Глава 4. Организация управления
4.1. Система управления
4.2. Анализ структуры и системы управления
4.3. Анализ внутренней среды предприятия
4.4. Информационное, методическое, программное и т.п. обеспечение системы управления
Глава 5. Анализ финансового состояния организации
5.1. Анализ прибыли и
5.2. Анализ издержек
5.3. Анализ актива и пассива баланса
5.4. Оценка финансовой
5.5. Анализ ликвидности и
Глава 6. Характеристика профессиональной деятельности студента в процессе практики
6.1. Место финансового отдела, основные задачи
6.2. Основные функции финансового менеджера
6.3. Взаимоотношения отдела
6.4. Разработка предложений по
повышению эффективности
Выводы
Список литературы
студента 4 курса Санкт –Петербургского государственного университета морского и речного флота имени С.О. Макарова , Чернова Екатерина Валерьевна.
Студентка Чернова Е.В. проходила с 23 февраля 2015 года по 13 марта 2015 года производственную практику в отделении ООО «Лотереи Петербурга» по адресу г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ПУГАЧЕВА, 5-7 ЛИТЕРА А ПОМ 1-Н.
В период практики студентка ознакомилась и изучила некоторые важные вопросы вендинговой деятельности, такие как:
Оцениваю работу студентки Чернова Е.В. на отлично.
Руководитель практики : ген.директор =Кротовский В.А.=
Введение
С переходом к рыночной экономике появляется такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.). Они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства. При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения.
Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми "коллегами", изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов.
Актуальность работы обусловлена тем, что грамотная организация управления коммерческой деятельностью позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников.
Целью данной работы является анализ особенности управления орган
ев, а срок службы достигает 25 лет.
Немецкие операторы предпочитают начинать свое дело с автоматов последнего поколения, отвечающего всем требованиям немецкого потребителя. В Германии никто не начинает работу с одного автомата, так как ощутимый доход дает сеть, состоящая как минимум из 4-5 и более автоматов.
Те же тенденции можно проследить и на российском рынке. Как правило, оператор, покупающий 1-2 автомата, пытается расширить свою сеть в кратчайшие сроки.
Как и в Германии, это связано, прежде всего, с тем, что такое количество автоматов позволяет производить поиск и оптимизацию мест, не лишая себя оборота, т.е. в то время, когда оператор переставляет автомат на более выгодное место, а это может занимать от нескольких дней до недели, остальные автоматы продолжают приносить прибыль. Так же дело обстоит и при поломке или сервисном обслуживании автомата. Имея один автомат, оператору нечем скомпенсировать время его вынужденного простоя.
Если оценивать российский рынок вендинговых торговых автоматов по регионам, то, как и следовало ожидать, безоговорочное лидерство здесь принадлежит Москве Санкт-Петербургу.
Сосредоточено более 50% всех вендинговых торговых автоматов в стране. При этом, среднее количество покупателей, приходящихся на один автомат, в 8 раз больше, чем на “среднероссийский” автомат. Слабое на сегодняшний день развитие периферийного рынка вендинговых торговых автоматов в России, сулит большие перспективы для тех, кто первым начнет его широкое освоение.
По оценкам экспертов, рынок вендинга в нашей стране сегодня заполнен не более, чем на 30%. На такую же цифру ежегодно увеличивается и количество российских автоматов. В условиях финансового кризиса вендинговые торговые автоматы - очень удачный вариант для начала собственного бизнеса.
2.2. Анализ основных конкурентов
В таблице 1 приведены основные конкуренты ООО "Лотереи Петербурга", оказывающие услуги по продаже торговых автоматов, совпадающие по основным видам услуг.
Как следует из представленных данных, все компании, участвующие в исследовании, являются конкурентами, нет явного лидера на рынке, что усложняет деятельность фирм, так как имеется неопределенность при принятии стратегических решений, касающихся деятельности фирм на рынке.
В ходе исследования выяснилось, что наиболее значительное положение на рынке занимают такие компании, как ООО «Игротехника» (13,5 – 13,9 %), ООО «Арт-Вендинг (13,8– 1,.7 %). Показала рост компания ООО «Вендорус» (10,2 – 11,1 %). Эти компании признаются основными конкурентами ООО "Интерпрайс". Как видно из таблицы, ООО "Лотереи Петербурга" занимает не ведущее, но заметное положение, доля данного предприятия на рынке составляет 12,6 %. Для того, чтобы увеличивать долю рынка, необходимо обращать тщательное внимание на деятельность конкурентов обеспечить конкурентоспособность по всем ключевым параметрам.
рой было выявить частоту использования автоматов в офисе и определение ассортимента товаров, распространяемых через вендинговые автоматы. Всего в опросе приняли участие 199 человек, из которых 97 пользовались торговыми автоматами.
Опрос конечных потребителей вендинговых автоматов проходил:
- на вокзалах ( Курском, Киевском, Савеловском);
- на станциях метро ( Речной вокзал, Петровско-Разумовская, Юго-Западная, Войковская, Павелецкая);
- в торговых центрах (Университет-Сити, 7 континент, Золотой Вавилон);
- в вузах (МГУ и МФТИ);
- в аэропорту Шереметьево;
- на ул. Тверской, на Манежной и Пушкинской площадях;
- на автозаправочных станциях;
- в офисах компаний
Анкетный опрос на улицах
Частота использования
Опрос показал, что 33% всех опрошенных пользуются торговыми автоматами. Среди тех, кто пользуется вендинговыми автоматами 22% покупают товары 1 и более раз в неделю, а 27% - 1-2 раза в месяц. Один раз в квартал пользуются торговыми автоматами 26% опрошенных, и 25% покупают товары 1 раз в год.
Что покупают в торговых автоматах?
Опрос показал, что более 50% охотнее покупают напитки, причем чаще всегопокупают горячий кофе (28%) и газированную воду (26%). Менее популярен чай (9%) и горячий шоколад (5%). Самые популярные штучные товары, продаваемые через автоматы, это сигареты (6%), шоколад (5%), и карты оплаты связи (4%). Закуски (2%) и такие штучные товары, как орешки (2%), чипсы (1%), жевательная резинка (1%), презервативы(1%) редко покупаются через вендинговые автоматы. Никто из респондентов не покупал через торговые автоматы средства личной гигиены и молочные продукты. Среди других товаров, которые покупались через автоматы, были названы зажигалки, мороженое, газеты и журналы.
Почему покупают в торговых автоматах?
По результатам опроса, основными причинами, по которым была сделана покупка товара в автомате, а не в любой другой торговой точке, были быстрота покупки (24%) и близкое расположение от места работы и учебы (23%).
На вопрос о причине покупки товаров в автомате, 19% анкетированных ответили, что у них не было других альтернатив. Данный факт говорит о том, что торговые автоматы альтернатива отсутствующим в тех или иных местах (или не круглосуточно работающим) точкам общественного питания и торговым лоткам.
10% респондентов, купили товар через автомат, потому что им было интересно посмотреть, как он работает. Это указывает на то, что торговые автоматы мало распространены и являются для России своего рода диковинкой, к которой потребителю еще нужно привыкнуть.
Возможность круглосуточно покупать необходимый товар положительно оценили 10% анкетированных.
Среди пользовавшихся вендинговыми автоматами, 3% купили в автомате, потому что считают, что товар, продаваемый в нем, был гарантированно качественным. Аналогичный процент ответивших (3%) совершили покупку в автомате, так как он был по дороге.
Среди потребителей бытует мнение, что покупать товары в автоматах дорого, хотя на самом деле цены на товары приблизительно равны ценам в торговых точках. Только 2% опрошенных совершили покупку в автомате по причине ее дешевизны.
На зарубежном рынке торговых автоматов гигиеничность является одним из преимуществ покупки. Опрос показывает, что в России, по-видимому, данный критерий неприменим, так как только для 2% респондентов гигиеничность покупки стала критерием покупки товара через автомат.
Самым востребованным товаром, который мало распространен через торговые автоматы, являются сигареты (24%). Сок стали бы покупать 18% опрошенных, а горячие напитки (чай, кофе, горячий шоколад) - 15%. Менее востребованным оказалось пиво (9%). Из востребованных штучных товаров можно выделить жевательную резинку (9%). Другие мало распространенные в автоматах штучные товары, востребованные респондентами - пресса (6%), карты оплаты связи (6%), бутерброды и другие продукты питания (6%). Менее всего оказались востребованы средства гигиены (3%).
Сигареты (24%)
Сок (18%)
Кофе, горячий шоколад, чай (15%)
Пиво (9%)
Жевательная резинка (9%)
Пресса (6%)
Карты оплаты (6%)
Бутерброды, продукты питания (6%)
Средства гигиены(3%)
Как показал опрос, 59% респондентов считают, что цены товаров в автомате и в торговых точках должны быть приблизительно равны. 23% респондентов считают, что цены товаров в автомате должна быть ниже цен в торговых точках. Остальные 17% допускают, что цена на готовый товар, например, на охлажденную банку Coca-Cola, в вендинговом автомате может быть выше, чем цена в торговой точке.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Лотереи Петербурга»