Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 00:03, отчет по практике
Целью практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин.
На производстве основной ее целью является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а также формирование профессиональной компетентности, развитие организаторских и деловых качеств студента. Также студенту, проходящему практику, следует научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность экономиста.
1.Ведение…………………………………………………………….3
2.Основные направления деятельности ИООО «Тадеум»………..4
3.Международное регулирование миграционных процессов…….9
4. Заключение………………………………………………………...14
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра экономической теории
Отчет
о прохождении ознакомительной практики
Студентки 1 курса гр.
ФМЭО, БГЭУ
Руководитель
практики
Ассистент кафедры экономической теории
МИНСК 2014
Содержание
1.Ведение………………………………………………………
2.Основные направления деятельности ИООО «Тадеум»………..4
3.Международное регулирование миграционных процессов…….9
4. Заключение……………………………………………………
Введение
Учебная ознакомительная практика является одним из этапов подготовки менеджеров-экономистов. Практика является важнейшей частью учебного процесса.
Целью практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин.
На производстве основной ее целью является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а также формирование профессиональной компетентности, развитие организаторских и деловых качеств студента. Также студенту, проходящему практику, следует научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность экономиста.
Практика является составной частью, основной образовательной программы высшего профессионального образования. Очень важно определить цели и задачи практики.
Задачи
1.Основные направления деятельности ИООО «Тадеум»
Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Тадеум» (сокращённо ИООО «Тадеум») основано 13 февраля 2011 года в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «Об обществе с ограниченной ответственностью» от 9 декабря 1992 года.
Обществом с ограниченной ответственностью признается общество,
имеющее уставный фонд, разделенный на доли, размер которых
определяется учредительными документами, право владения которыми не
подтверждается акциями, и несущее ответственность по обязательствам
только в пределах своего имущества. Участнику общества, внесшему свой
вклад, выдается свидетельство, которое не относится к категории ценных
бумаг.
Место нахождения ИООО «Тадеум» г. Минск ул. Уборевича 176-оф. 1.3.1.
Целью деятельности ИООО «Тадеум» является получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов. Основная деятельность фирмы импортирование алкоголя в Беларусь и продажа его на территории Беларуси.
Предметом деятельности общества являются:
Внешнеэкономическая деятельность по импорту продовольственных товаров в соответствии с заключенными договорами и контрактами;
Торговая деятельность (оптовая и розничная торговля);
Международные и внутриреспубликанские перевозки грузов автомобильным транспортом;
Предоставление услуг ресторанами, барами и кафе;
Изучение и анализ конъюнктуры товарных рынков;
Осуществление информационной и рекламной работы с целью расширения импорта товаров, участие в международных ярмарках, выставках, издание рекламной литературы, относящейся к деятельности предприятия.
ИООО «Тадеум» осуществляет следующие виды деятельности:
1. Оптовая торговля вином виноградным натуральным, включая крепленые (код 2204 кроме 2204 10)
2. Оптовая торговля вермуты и виноградные натуральные вина прочие с добавлением растительных и ароматических веществ (код 2205)
3. Оптовая торговля вина игристые (код 2204 10)
4. Оптовая торговля коньяком (код 2208 20 120 0)
5. Оптовая торговля бренди и прочие спиртовые настойки, полученные в результате дистилляции виноградного вина или выжимок винограда (код из 2208 20 140 0, из 2208 20 260 0, из 2208 20 270 0, из 2208 20 290 0)
6. Оптовая торговля виски (2208 30)
7. Оптовая торговля водка (2208 60)
8. Предоставление услуг ресторанами (код 553)
9. Предоставление услуг барами (код 554)
10. Организация перевозок грузов (634)
11. Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения (код 7413)
12. Консультирование
по вопросам коммерческой
13. Предоставление
различных видов услуг
ИООО «Тадеум» осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством по всем основным направлениям своей деятельности.
Структура предприятия
Численность персонала составляет 33 человека, в том числе аппарат управления предприятием - 7 человек, бухгалтерия - 5 человек, торговые представители - 5 человек, мерчендайзеры - 3 человека, транспортная служба - 7 человек, работники склада - 6 человек.
Предприятие имеет сеть торговых представителей как в городе Минске, так и во всех областях. Главная задача торгового представителя – сделать все необходимое, чтобы магазины согласились взять на реализацию продукцию предприятия. Под «всем необходимым» подразумеваются следующие действия:
наладить отношения с руководителями торговых точек;
искусно преподнести информацию о предприятии и ее продукции;
убедить владельцев магазинов в том, что именно эта продукция нужна потребителю;
заключить сделку, подписать контракт на поставку продукции.
Торговые представители обязаны следить за своевременной поставкой товара в магазины, должны объяснять продавцам, как правильно расставлять его для лучшей продажи, «пробивать» для товара наиболее выгодное место и контролировать, чтобы его сразу же выставили в торговый зал, и он не залеживался на складе, а также рекомендовать отпускную цену.
Основные потребители продукции
Основными потребителями продукции ИООО «Тадеум» являются крупные торговые сети и крупные магазины на всей территории республики.
Среди перспективных клиентов предприятия:
Бигс (СООО «Биниар») – магазин формата «гипермаркет» и «супермаркет»
БелмаркетКомпани – торговая сеть, в Бобруйске, Минске, Жодино, Молодечно, Горках, Могилеве – всего более 40 магазинов
Евроторг (Евроопт) – по всей Беларуси включая «мини Евроопты»
«Арвитфуд» (Preston) – только в минске.
«Prostore» – основные продажи организации.
Реализация продукции происходит и во многих других магазинах Беларуси. Необходимо отметить, что не менее важной частью клиентской базы являются индивидуальные предприниматели, работа с которыми намного выгодней предприятию в связи с минимальной отсрочкой платежа и с тем, что при работе с ними нет необходимости организовывать доставку продуктов за счет предприятия.
Заключение внешнеторговых сделок
Деятельность ИООО «Тадеум» неразрывно связана с организацией работ по заключению внешнеэкономических сделок.
В компании организацией этого вида работ занимается служба снабжения и таможенного оформления, которая осуществляет следующие функции:
Конкуренция
Конкуренция на рынке импортного алкоголя в Республики Беларусь достаточно высока. Основными конкурентами для ИООО «Тадеум» являются ООО «ОП НИИ ПКД», СООО «Гарсия», СООО «Белвингрупп», УП «Диакония», ЗАО «Зеленая линия».
Страны поставщики алкоголя и их продукция:
Из Молдавии импортируется широчайший ассортимент вин: белые сухиеи полусладкие ( Мускат, Алиготе, Фетяска, Совиньон, Рислинг, Шардоне и др.), красные столовые (Каберне, Лидия, Кадарка, Мерло), полусухие и полусладкие (Поно-Фран. Каберне, Мерло).
Французские вина представлены марками Луи де Кампонак. Луи Эшенауэр, Бордо. Эдмон, Бордо, Медок. Резерв Дюлонг, Шеман де Пап Кот дю Рон, Кенсон Бургонье ,Кенсон Божоле.
Среди грузинских марочных вин, присутствующих на белорусском рынке, следует назвать Гурджаани, Мукузани, Напареули, Цинандали, Манави, Саперави, Хванчкара, Пиросмани, Киндзмараули, Ракацетицели.
Испанские вина представлены Разгон де Мария, Дон Аурелио, Фрешенет, Сегура Виудас Резерва Эредад.
Итальянские вина представлены Фолонари, Випра, Мелини, Костелло Моначи, Нино Негри .
Также к странам поставщикам ещё относится Австралия, ЮАР, Новая Зеландия , Чили.
ИООО «Тадеум» импортирует помимо вин и элитный алкоголь Бренди, Коньяки, Виски и Водку. Элитный алкоголь поставляется из США, Шотландии, Великобритании, Франции, Молдовы и Латвии.
2.Международное регулирование миграционных процессов
Активно происходящий во всем мире процесс интернационализации производства сопровождается интернационализацией рабочей силы. Трудовая миграция стала частью международных экономических отношений. Миграционные потоки устремляются из одних регионов и стран в другие. Порождая определенные проблемы, трудовая миграция обеспечивает несомненные преимущества странам, принимающим рабочую силу и поставляющим ее. Наблюдающаяся в последние десятилетия интенсификация процессов миграции выражается как в количественных показателях, так и в качественных: изменяются формы и направления передвижения трудовых потоков.
Мировое сообщество, ещё недавно не ощущавшее непосредственно размеры, особенности и последствия миграционных процессов на международном уровне, столкнулось с необходимостью координации усилий многих стран по разрешению острых ситуаций и коллективному регулированию миграционных потоков.
Миграция населения - общественное явление. Население представляет собой не только совокупность людей, но и специфическую систему общественных связей и отношений, выступая тем самым в качестве подсистемы «общество». Миграция населения - столь же древнее явление, как и человек.
Миграция как пространственное движение населения свойственна всем человеческим обществам. Однако интенсивность, направленность и состав миграционных потоков, ее социальные, экономические и демографические последствия существенно различаются не только в разные исторические эпохи, но и в странах с разным уровнем экономического развития, различными природно-географическими условиями и структурами населения.
Миграция населения воздействует на общественное развитие посредством осуществления своих функций. Функции - это те конкретные роли, которые играют миграции населения в жизнедеятельности общества. Естественно, что функции миграции выражают ее сущность, свойства этого явления.
В зависимости от географических направлений различают: внешнюю и внутреннюю миграцию населения. Под внутренней понимается перемещение населения между городами и регионами одной страны, а под внешней - из одной страны в другую. В свою очередь внешняя миграция делится на: