Особенности управления полиграфическими предприятиями

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:23, реферат

Краткое описание

Для рынка рекламно-полиграфических услуг характерна очень высокая конкуренция. Стоимость вхождения на этот рынок относительно невысока, однако выжить и потом получать прибыль способны далеко не все предприятия. Многие руководители полагают, что стоит только купить оборудование, нанять квалифицированный персонал, поместить рекламу — и фирма начнет успешно работать и приносить прибыль. Однако на практике для того, чтобы компания, специализирующаяся на предоставлении рекламно-полиграфических услуг, смогла стать прибыльной, одного лишь удачного месторасположения вкупе с современной техникой и грамотным персоналом оказывается недостаточно — необходима правильная организация рабочего процесса. Попробуем выяснить, как должна быть организована работа полиграфических предприятий для достижения максимальной производительности и эффективного использования имеющихся ресурсов.

Оглавление

Директор или хозяин?
Привлечение инвестиций
Аппарат управления
Работа с персоналом
Оплата труда
Социальное обеспечение и моральный климат в коллективе
Рациональная организация труда
Оптимизация загрузки оборудования
Управление материалами и ТМЦ

Файлы: 1 файл

управление полиграфическим предприятием.docx

— 67.01 Кб (Скачать)

    Закупка расходных материалов для печатной техники — отдельный вопрос. Доставка чернил и носителей для широкоформатного плоттера или рулонной пленки для ламинации может занимать несколько дней. Обидно упускать хороший заказ просто потому, что нужный материал будет доставлен на день позже, чем нужно, поэтому технолог и офисменеджер должны постоянно отслеживать наличие необходимых расходных материалов на складе и заказывать их заранее, чтобы не возникали простои по причине их отсутствия. В этом плане удобно заключить договор с компанией-поставщиком, который предусматривает замену тонера или чернил по требованию. В частности, при покупке копира Minolta C350 мы заключили с компанией Minolta договор «С+М» — сервис плюс материалы. По условиям этого договора мы оплачиваем определенное количество цветных и черно-белых оттисков по фиксированной цене (таким образом, отпадает необходимость рассчитывать процент заполнения отпечатка краской), а Minolta выполняет обслуживание копира и замену тонера по требованию. Следует сказать, что за год работы не было ни одного случая, чтобы по вине компании возникали задержки с поставкой тонера или с устранением неисправностей копира (доставка осуществляется в течение нескольких часов с момента запроса). Несмотря на то что стоимость отпечатка получается выше, чем без договора, работа на таких условиях, как показала практика, является более выгодной.

    В то же время сервис приобретенного у компании MacHouse широкоформатного плоттера Encad NovaJet 850 не просто оставляет желать лучшего — он просто отсутствует. Это создает проблемы при эксплуатации аппарата, и в случае возникновения неполадок (надо сказать, довольно частых, несмотря на относительно небольшую загрузку устройства), их приходится устранять собственными силами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Кондрашова В. К., Исаева О. Г. Экономика полиграфического предприятия: Учебник для вузов. – М. : Изд-во МГУП, 2000.- 320 с.: ил.

Информация о работе Особенности управления полиграфическими предприятиями