Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 05:14, курсовая работа
Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсистемы управления.
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.
1. Принципиальная организационная структура предприятия. ……………3
2. Производственно-технологический процесс предприятия. ………………4
2.1. Основное и вспомогательное производство …………………………..5
2.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия …………………………………………………..6
2.3. Управление технологическим процессом в производстве …………7
2.4. Контроль, за качеством продукции ………………………………….. ..9
3. Организация снабжения готовой продукции. ………………………………10
3.1. Виды материальных ресурсов …………………………………………...10
3.2. Организация материально-технического снабжения ………………11
3.3. Работа и расчеты с поставщиками ……………………………………..12
3.4. Договора и их содержание…………………………………………………14
4. Организация сбыта готовой продукции. …………………………………….15
4.1. Формы сбыта готовой продукции ………………………………………15
4.2. Жизненный цикл товара ………………………………………………….17
4.3. Работа по поиску новых партнеров ………………………………….…17
Список использованной литературы…………………………………………18
Документы, представляемые поставщиком заказчику вместе с выписанным на его имя счётом, включает копию транспортного документа, сертификат о качестве, сертификат о происхождении, упаковочные листы, спецификации, страховой полис, различные медицинские свидетельства.
Предоплата представляет собой фактический аванс, выдаваемый продавцом.
Платёж в кредит предполагает рассрочку платежа, которая обычно оформляется в форме векселя, выдаваемого должником кредитору, либо в форме тратты, выписываемой кредитором на должника в порядке безусловного приказа оплатить определённую сумму в определённый срок. Векселя и тратты обычно обеспечиваются банковской гарантией платежа при неплатёжеспособности должника.
Договор (контракт) купли-продажи – это документ свидетельствующий о соглашении между поставщиком и заказчиком на поставку товара.
На практике широкое применение получили типовые контракты, в которых отражены наиболее часто применяемые на практике условия сделок, получившие силу торговых обычаев.
Подготовка контракта начинается с переговоров. На этом этапе важнейшая задача – отлично подготовить все материалы по предмету переговоров, т.к. от степени подготовленности зависит результат переговоров.
Содержание контракта:
4. Организация сбыта готовой продукции.
С
материально-техническим
Важнейшими задачами отделов сбыта является наблюдение за своевременностью отгрузки, качеством и комплектностью готовой продукции, ускорение и удешевление продвижения ее к потребителю.
Объектами сбыта являются все виды товарной продукции (готовая продукция, полуфабрикаты), идущие сторонним потребителям; продукция для собственных нужд (капитального строительства или ремонта); различные виды услуг; излишние и неликвидные материалы, оборудование, отходы производства.
Виды сделок:
Жизненный цикл товара — тот промежуток времени, в течение которого товар разрабатывается, занимает определенное место на рынке, а потом исчезает. Существуют следующие этапы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость, насыщение рынка, спад.
В машиностроении жизненный цикл товара часто исчисляется десятками лет, так как производство машин и оборудования не из тех производств, которые можно быстро свернуть или развернуть новое. Да и товары (машины, оборудование) создаются в расчете на долгое время эксплуатации. Наиболее короткие жизненные циклы товара и наиболее часто меняющийся ассортимент существует, наверно, в автомобилестроении.
Готовая
продукция предприятий
При
работе с крупными предприятиями
и фирмами их было бы трудно привлечь
щитовой рекламой. В целях налаживания
партнерских связей и поиска новых путей
взаимодействия широкое распространение
получили международные выставки. Выставки
выполняют несколько функций, таких как:
место для эффективной рекламной кампании,
выход на международный рынок, предоставление
новых поставщиков и покупателей и бесценный
обмен опытом. В сегодняшней мировой практике
международные выставки необходимы машиностроительному
комплексу для эффективной работы и дальнейшего
развития.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.''Менеджмент организации'' Румянцева З.П. М.95
2.''Управление персоналом'' Базарова Т.Ю. М.98
3. ''Практический менеджмент'' Весин Р.В. М.98