Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:40, реферат
Главнейшим фактором роста эффективности производства является – улучшение качества выпускаемой продукции. На сегодняшний день повышение выпускаемой продукции можно расценивать как основное условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность во многом может определять престиж страны и являться главным фактором увеличения ее национального богатства.
Введение 3
1. Организация контроля качества 4
2. Структура ОТК предприятия 10
Заключение 14
Список литературы 15
Во многих организациях можно наблюдать превышение суммы убытков от рекламаций и претензий на продукцию низкого качества над размером потерь от бака в производстве.
Обнаружение
дефектов продукции лишь потребителями
может свидетельствовать о
В
структуре службы контроля качества
многих организаций присутствуют подразделения,
которые обеспечивают технологические
и технические аспекты контроля
качества. Но при этом недостаточно
развиты информационные и организационно
– экономические функции
Во многих организациях в работе названных подразделений существуют такие недостатки и проблемы, как:
Устранение вышеперечисленных недостатков в работе служб контроля, препятствующих достижению высокой достоверности, профилактичности и объективности проверок, способно оказать разностороннее влияние на процессы оценки и формирования качества продукции.
Совершенствование деятельности управлений и отделов контроля предприятий должно предусматривать в первую очередь создание, укрепление и развитие в рамках контрольных служб тех подразделений, которые будут способны эффективно решать следующие задачи:
На
маленьких предприятиях создание нескольких
новых подразделений в составе
службы контроля качества не всегда является
возможным. В таких случаях
Для устранения проблем, которые снижают качество продукции, крайне необходимо комплексное воздействие на факторы и причины, которые лежат в их основе. На основании данной работы можно сделать вывод о том, что внедрение данных мер позволит улучшить качество продукции и повысить уровень управления качеством, а это в свою очередь будет способствовать значительному возрастанию спроса со стороны потребителей и повышению уровня конкурентоспособности организации.
Информация о работе Организация контроля качества, структурные подразделения ОТК