Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:29, курсовая работа
Быстрорастущее производство является реалиями нашего времени. Процесс экономического развития общества не возможно представить без применения достижений научно-технического прогресса. Только создавая новые товары, можно держать на должном уровне покупательскую активность, иначе все денежные средства населения будут участвовать только в накоплении, что в конечном итоге приведёт к падению основных экономических показателей и уровня жизни в целом.
Введение……………………………………………………………………….2
1 Организация инновационной деятельности на предприятии…………....4
1.1 Понятие инновационной деятельности и её роль в экономическом развитии предприятия…………………………………………………….…..4
1.2 Инновационный потенциал работника как фундамент инновационной активности предприятия……………………………………………………..9
1.3 Управление инновационной деятельностью предприятия……………13
2 Инновационная деятельность предприятия «Бира-Мебель»……………18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………24
2.2 Анализ эффективности инновационной деятельности предприятия…28
2.3 Рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности на предприятии……………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы.. ………………………………………
1) создать должность специалиста по маркетингу, на которого возложить обязанность по управлению инновационной деятельностью на предприятии;
2)
повысить уровень
3)
производить постоянный анализ
продаж по отдельным товарам
с целью исключения из
4)
ввести должность дизайнера
5)
рассмотреть возможность
Принятие
этих мер позволит предприятию повысить
уровень конкурентоспособности своей
продукции и как следствие – увеличить
прибыль.
Список использованных источников
13. Шленов Ю.В. Управление инновациями.
Базовые компоненты управления инновационными
процессами. – М.: Высшая школа
Информация о работе Организация инновационной деятельности на предприятии