Организация инновационной деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:29, курсовая работа

Краткое описание

Быстрорастущее производство является реалиями нашего времени. Процесс экономического развития общества не возможно представить без применения достижений научно-технического прогресса. Только создавая новые товары, можно держать на должном уровне покупательскую активность, иначе все денежные средства населения будут участвовать только в накоплении, что в конечном итоге приведёт к падению основных экономических показателей и уровня жизни в целом.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….2

1 Организация инновационной деятельности на предприятии…………....4
1.1 Понятие инновационной деятельности и её роль в экономическом развитии предприятия…………………………………………………….…..4

1.2 Инновационный потенциал работника как фундамент инновационной активности предприятия……………………………………………………..9

1.3 Управление инновационной деятельностью предприятия……………13

2 Инновационная деятельность предприятия «Бира-Мебель»……………18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………24
2.2 Анализ эффективности инновационной деятельности предприятия…28
2.3 Рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности на предприятии……………………………………………………………………


Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы.. ………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовЭП.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

     1) создать должность специалиста  по маркетингу, на которого возложить обязанность по управлению инновационной деятельностью на предприятии;

     2) повысить уровень инновационной  активности работников предприятия;

     3) производить постоянный анализ  продаж по отдельным товарам  с целью исключения из ассортимента  продукции, которая перестала приносит прибыль и замены её новыми видами продукции;

     4) ввести должность дизайнера мебели;

     5) рассмотреть возможность использования  механизмов кооперации производства  применительно к предприятию  «Бира-Мебель».

     Принятие  этих мер позволит предприятию повысить уровень конкурентоспособности своей продукции и как следствие – увеличить прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

  1. Анкона Д., Бресман Х. Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли. – М.: Гревцов Паблищер, 2009. – 336 с.
  2. Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С. Инвестиции в инновации : учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2009. – 238 с.
  3. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 295 с.
  4. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008. – 432 с.
  5. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 1998. – 132 с.
  6. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.
  7. Такер Р. Инновации как формула роста. – М.: Олимп Бизнес, 2006. – 223 с.
  8. Управление инновациями – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 237 с.
  9. Управление технологией и инновациями в Японии. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 512 с.
  10. Уткин Э.А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия. – М.: Теис, 2002. – 304 с.
  11. Харгадон Э. Управление инновациями: Опыт ведущих компаний. – М.: ИД Вильямс, 2007. – 304 с.
  12. Хомутский Д.Ю. Управление инновациями в компании. – М.: Солон-Пресс, 2008. – 160 с.

          13. Шленов Ю.В. Управление инновациями. Базовые компоненты управления инновационными процессами. – М.: Высшая школа 
 
 
 

Информация о работе Организация инновационной деятельности на предприятии