Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 17:23, реферат
Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.
В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о своем будущем.
1. Введение.
2. Определение переговоров, роль интересов и разногласий.
3. Разновидности переговоров, переговоры как позиционный торг.
4. Подготовка к переговорам: тактика и стратегия.
5. Встреча за столом переговоров. Переговоры как один из видов общения.
6. Заключение.
7. Список используемой литературы.