Олигополия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 21:12, курсовая работа

Краткое описание

Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно. Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным.

Оглавление

Введение

1.Основные характеристики олигополии………………………………….4

2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны....8

2.1. Ценообразование в условиях олигополии предложения.................9

2.2. Стратегия поведения при олигополии и теория игр........................10

2.3. Сговор и картели.................................................................................11

2.4. Олигополистический рынок гетерогенного блага ......................... 14

2.5. Ценообразование за лидером .......................................................... 17

2.6. Твердость цен и ломаная кривая спроса.......................................... 20

2.7. Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль....................... 22

3. Реклама при олигополии........................................................................ 23

Заключение

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл