Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 21:12, курсовая работа
Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно. Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным.
Введение
1.Основные характеристики олигополии………………………………….4
2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны....8
2.1. Ценообразование в условиях олигополии предложения.................9
2.2. Стратегия поведения при олигополии и теория игр........................10
2.3. Сговор и картели.................................................................................11
2.4. Олигополистический рынок гетерогенного блага ......................... 14
2.5. Ценообразование за лидером .......................................................... 17
2.6. Твердость цен и ломаная кривая спроса.......................................... 20
2.7. Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль....................... 22
3. Реклама при олигополии........................................................................ 23
Заключение
Список используемой литературы