Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 18:27, реферат
В данной курсовой работе мы исследуем частный случай несовершенной
конкуренции, так называемую олигополию.
Сущность олигополистического рынка заключается в том, что на нем действуют
несколько поставщиков, причем любой из них имеет возможность существенно
повлиять на прибыли остальных конкурентов. То есть между олигополистическими
фирмами существует зависимость особого рода. Цель нашего анализа заключается
в исследовании ее воздействия на поведение фирм и анализе роли
государственной политики на олигополистическом рынке.
Введение.
Основная часть.
1. Понятие олигополии и особенности олигополистического рынка.
2. Модели олигополии.
2.1. Модель Курно.
2.2. Ценовая конкуренция и «ценовые» войны.
2.3. Тайный сговор и картели.
2.4. Лидерство в ценах.
2.5. Ценовая накидка.
2.6. Теория игр.
3. Реклама при олигополии.
4. Последствия олигополии.
Заключение.
Список литературы.