Оценка и выбор потенциального иностранного партнера по торговой сделке

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является внесение ясности в процесс выбора и оценки зарубежного партнера по международной торговой сделке.
Также курсовая работа имеет целью дать некоторые методические советы и рекомендации при проверке рыночного положения иностранной фирмы – потенциального партнера.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫБОРА ЗАРУБЕЖНОГО ПАРТНЕРА ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ СДЕЛКЕ…………………………………………………………….5
1.1 Понятие международной торговой сделки………………………………...5
1.2 Факторы, влияющие на выбор стран и фирм для сотрудничества………..9
1.3 Выбор контрагентов…………………………………………………………12
II ВЫБОР И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАРУБЕЖНОГО ПАРТНЕРА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА КУП «ВИТЕБСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ «ВИТЬБА»………………………………………………………………………..16
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………….16
2.2 Способы проникновения на зарубежные рынки…………………………..19
2.3 Оценка первичных сведений о зарубежном партнере…………………….22
III СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ИННОСТРАННОМ ПАРТНЕРЕ……………………………………………………………………….31
3.1 Фирменные справочники…………………………………………………... 31
3.2 Годовые отчеты и балансы…………………………………………………33
3.3 Справочно-информационные агентства…………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………42