Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры. Методы неценовой конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

Одна из немногих простых радостей, которые принес обычному человеку мучительный переход нашей страны к рынку, - возможность попробовать незнакомые шоколадки, вафли, жвачки, ликеры, вдруг появившиеся в ларьках в бесконечном числе разновидностей. Конечно, многим они не по карману. Но раз-другой соблазнился купить почти каждый. Привычное на Западе, но поражающее нас многообразие вариантов в сущности одних и тех же продуктов является зачастую плодом деятельности небольших фирм, существующих в условиях монополистической конкуренции.

Оглавление

Введение
Глава 1 «Понятие конкуренции»
Глава 2 «Поведение фирм в различных типах структур»
§ 2.1 Типы отраслевых структур. Совершенная конкуренция.
§ 2.2 Несовершенная конкуренция
§ 2.2.1 Чистая монополия
§ 2.2.2 Олигополия
§ 2.2.3 Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта
§ 2.2.3.1 Определение и условия монополистической конкуренции
§ 2.2.3.2 Анализ кривой спроса
§ 2.2.3.3 Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
Глава 3 «Ценовая и неценовая конкуренция»
Глава 4 «Отрицательные последствия монополистической конкуренции»
Заключение
Список использованной литературы