Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 16:42, контрольная работа
работа содержит 4 вопроса с ответами
Задание 1.......................................................................................................
3
Задание 2.......................................................................................................
4
Задание 3.......................................................................................................
5
Задание 4.......................................................................................................
6
Список литературы .....................................................................................
7
Федеральное государственное образовательное
бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра Философии и социологии
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Избирательные системы и технологии»
с использованием компьютерной обучающей программы
Вариант № 16
Преподаватель: ______________________________
Студентка 5 курса:
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(факультет)
______________________________
(№ личного дела, № группы)
Москва – 2012
План работы
Стр.
Задание 1............................. |
3 |
Задание 2............................. |
4 |
Задание 3............................. |
5 |
Задание 4............................. |
6 |
Список литературы .............................. |
7 |
Дайте аргументированные ответы на поставленные вопросы.
Проанализируйте специфику маркетингового и юридического подходов к такому объекту исследования, как избиратель.
Ответ:
Маркетинговый подход предполагает информационное воздействие, которое строится в соответствии с предпочтениями потребителей (избирателей) и ориентировано на их удовлетворение более эффективным, чем у конкурентов путем.
Применение технологий маркетингового подхода изначально ориентировано на то, что граждане различаются по своим убеждениям, ценностным ориентациям, интересам, и это следует расценивать как данность. Соответственно, предлагаемый избирателям продукт должен отвечать их предпочтениям.
Юридический подход предполагает информационное воздействие, которое игнорирует потребности получателя информации и отличается монологическим характером. Строится на убеждении людей в правомерности взглядов и позиций, внедряемых в их сознание субъектом воздействия.
В Конституции Финляндии записано: «Президента Республики избирает народ Финляндии из среды граждан по рождению путем прямых выборов сроком на 6 лет. Одно и то же лицо может быть избрано не более чем на два срока подряд». Какие характеристики выборов нашли отражение в этом положении?
Ответ:
Президент республики Финляндия избирается прямым всенародным голосованием. При нормальном ходе событий президентские выборы проходят раз в 6 лет. В случае невозможности исполнения обязанностей действующим президентом новый избирается в кратчайше возможные сроки.
Президентом может стать только уроженец Финляндии. Один и тот же человек может быть избран президентом не более чем на два последовательных срока.
Кандидата в президенты может выдвинуть политическая партия, получившая хотя бы одно место в парламенте на предыдущих выборах, либо группа избирателей числом не менее 20 000 человек. Если выдвинут только один кандидат, то он становится президентом без проведения голосования. В противном случае первый тур голосования проходит в год выборов в третье воскресенье января. Если один из кандидатов набирает 50 % + 1 голос, он становится президентом. В противном случае через 3 недели назначается второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее число голосов в первом туре. Кандидат, набравший наибольшее число голосов во втором туре, побеждает. В случае равенства голосов результаты выборов определяются жребием. Новый президент вступает в должность в первый день месяца, следующего за выборами (1 февраля или 1 марта), произнеся в 12:00 торжественную речь перед парламентом. После этого (около 12:20) начинаются полномочия нового президента и заканчиваются полномочия предыдущего.
Предположим, в выборах
депутатов Московской областной
Думы в качестве избирательного объединения
приняло участие областное
Ответ:
Такая ситуация возможна, так как депутаты, избранные в одномандатных избирательных округах, выдвинутые путем самовыдвижения, могут осуществлять свою деятельность как независимые депутаты либо образовать депутатские группы в Московской областной Думе (далее — депутатские группы) в составе не менее трех депутатов.
Можно ли утверждать, что
кампания «от двери к двери»
является преобладающей среди других
тактических мероприятий в
Ответ:
Можно, так как кампания "от двери к двери" является составной часть практически каждой серьезной избирательной кампании. Она особенно необходима там, где правящая элита ограничивает допуск претендента в средства массовой информации, прежде всего на телевидение и радио. Тогда кандидат мобилизует как "добровольцев", которые работают из интереса, так и бригады "профессионалов", которые в течение месяца обходят практически все квартиры или дома избирателей. В последние годы различные формы кампаний "от двери к двери" стали наиболее популярными и эффективными в проведении многих выборных кампаний, особенно широкомасштабных кампаний по выборам в федеральные органы государственной власти. Важно, чтобы агитаторы ходили не с пустыми руками и не с пустыми головами. Сила их личной убежденности является весомым аргументом в политической борьбе.
2.Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
3.Федеральный закон от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
4.Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации».
http://www.moduma.ru/index.
http://www.33333.ru/public/
Информация о работе Контрольная работа по «Избирательные системы и технологии»