Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:17, реферат
Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объема производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Если предложение, какого - либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынужден снижать цену, что, как, правило, влечет за собой сокращение производства данного товара. Если спрос больше чем предложение, то конкурировать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Введение…………………………………………………………………3
1. Сущность конкуренции………………………………………………4
2. Конкурентоспособность…………………………………………….5
3. Функции конкуренции………………………………………………6
4. Виды конкуренции…………………………………………………….9
Заключение………………………………………………………………13
Библиографический список…………………………………………..14