Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 16:32, контрольная работа
Стратегия финансирования определяет правила и средства, с помощью которых обеспечивается рост компании. Важным решением является разбиение потока поступающих денежных средств на дивиденды и реинвестиции. Очевидно, что на это решение влияют другие стратегии и что оно, в свою очередь, оказывает огромное воздействие на стратегию бизнеса. Таким образом, финансовая и административные стратегии и стратегия бизнеса оказывают взаимное влияние друг на друга. В предшествующем анализе мы несколько раз обращались к этой взаимозависимости. Так, анализ доступных ресурсов и ограничения на них (которые в основном определяются в стратегии финансирования) использовались и в конкурентной, и в портфельной оценках для установления общих ограничений на стратегическую деятельность. Позднее те же самые ограничения применялись для определения возможности работы в тех или иных комбинациях товаров – рынков. Решение о синергизме и структуре, оказывающее наибольшее воздействие на товарно-рыночную стратегию, является ключевым элементов административной стратегии.
1.Использование стратегии на предприятии
1.1 Стратегический план
1.2 Семейство планов
1.3Оценка проектов
1.4 Организация планирования
2. Формирование стратегии снижения производственных издержек
2.1. Стратегия получения конкурентных преимуществ за счет снижения затрат
2.2. Достижение конкурентных преимуществ через лидерство в низкой стоимости продукции
2.2.1. Регулирование процесса формирования затрат путем использования основных факторов
2.2.2. Стратегический анализ издержек
2.2.3. Регулирование уровня кумулятивных затрат путем дифференциации и сбережения на всех стадиях производства и продвижения товара
3. Разработка товарной стратегии ОАО «Молочный комбинат «Благовещенский»
Библиографический список
Провести
анализ конкурентоспособности
Таблица 4 – Анализ конкурентоспособности ассортимента
Характеристика ассортимента | Идеальное состояние | Фактическое состояние (по 5-балльной шкале) | Действия, которые необходимо выполнить для повышения конкурентоспособности |
1 | 2 | 3 | 4 |
Широта | Представлены все виды товаров (товарные группы данного рынка | 4 |
Контролировать появление новых товарных групп на рынке, разрабатывать новые вкусы |
Глубина | Товары для всех потребителей с учетом их потребностей и вкусов | 3 |
Ввести в ассортименте продукта новые вкусовые характеристики, ввести упаковку объемом 250мл. |
Насыщенность | Уровень близкий к специализированным магазинам | 3 |
Дополнить ассортимент. Обеспечить высокий уровень насыщения в товарной группе для основного ценового диапазона |
Гармоничность | Комплектность по отдельным товарам, заменимость, широкий ассортиментный ряд | 4 |
Включить в ассортимент разнообразие вкусов, расширить разновидность упаковки |
Обновляемость | Включение в ассортимент большинства новых товаров | 4 |
Разработать систему обновления ассортимента. Наиболее высшие темпы для основных товарных групп (принцип 80/20) |
Используя рисунок 1 и информацию, представленную в таблицах 3-4, разработать товарную стратегию фирмы. Сделать выводы.
Таблица 5 – Разработка товарной стратегии фирмы
Наименование позиции | Фактическое состояние | Конкретные действия и мероприятия |
1 | 2 | 3 |
«Йогурты» | ||
Конкурентные преимущества | Разнообразие вкусового ряда, возможность удовлетворить потребности большого количества покупателей | Расширение вкусового ассортимента, улучшение дизайна и функциональности упаковки, четкое позиционирование |
Номенклатура | Различные варианты реализации от супермаркетов до фирменных торговых точек | Поддерживать на таком же уровне, по возможности дополнительные рекламные решения |
Ассортимент | Разнообразен | Расширять или поддерживать на том же уровне |
Объем | Удельный вес этой группы 27% | |
Производство
как вся технологическая |
Производитель, собственный штат сотрудников, свои производственные цеха, современное оборудование, новые технологии. Налажена сбытовая сеть | |
Рынок (маркетинг) | Реклама на ТВ, постоянные исследования рынка | Расширение службы маркетинга, реклама на ТВ по крупным информационным поводам, СМИ |
Сегментация рынка сбыта | Город 60%, область 40% | Распространение в городах региона |
Продвижение продукта | Выигрышное представление продукта | |
Ценообразование, ценовой диапазон | От 15 руб. до 35 руб. за 1 упаковку | |
Сбыт и техника продаж | Обширная сеть супермаркетов, магазинов розничной торговли, фирменных торговых точек, для покупателей на комбинате – цена оптовая | |
Представленность по жилым зонам | В каждом районе города | |
Соответствие моде | Учитываются современные тенденции в рекламе | Семинары, тренинги для дизайнеров, специалистов по рекламе |
Качество обслуживания | Высокое | Обучение специалистов по рекламе. |
Таким
образом, товарная стратегия фирмы
направлена на повышение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК