Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 18:59, реферат
В каждой стране, в том числе и в России, вместе с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера деятельности. Здесь не всегда создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности.
Введение 3
Глава 1. Роль и сущность маркетинга в некоммерческой организации 4
1.1 Виды некоммерческого маркетинга 6
Глава 2. Специфика маркетинга в некоммерческой деятельности 12
2.1. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом 12
2.2. Проблемы в маркетинга в некоммерческих организациях 14
Глава 3. Маркетинг благотворительных организаций 16
3.1. Направления маркетинга благотворительных организаций 16
3.2. Комплекс маркетинга благотворительных организаций 20
Заключение 24
Список литературы 25