Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 10:53, контрольная работа
Классификация видов дефицита бюджета, анализ его причин, оптимизация структуры источников финансирования дают возможность, разрабатывать систему мероприятий по прогнозированию и сокращению дефицита, по реформированию бюджетной и налоговой системы, межбюджетных отношений, направленных на стабилизацию финансового положения в стране. В соответствии с БК РФ (ст. 93) источники финансирования дефицита бюджета утверждаются органами законодательной власти в законе (решении) о бюджете на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств.
Классификация источников финансирования дефицита бюджета.
Государственная поддержка предпринимательства. Расходы на охрану окружающей среды.
Процедуры рассмотрения и утверждения республиканского бюджета.
10. В состав расходов на охрану окружающей среды следует также включать расходы на подготовку специалистов в учреждениях, обеспечивающих получение высшего и среднего специального образования по специальностям: охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов; экологический менеджмент и аудит в промышленности; биоэкология; теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна; водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов; экологический мониторинг, менеджмент и аудит; экология сельского хозяйства; геоэкология; радиоэкология; медицинская экология и другие в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь "Специальности и квалификации", утвержденным постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 26 января 2001 г. N 3.
Сведения о численности студентов по указанным специальностям содержатся в государственной статистической отчетности N 3-нк "Справаздача ўстановы, якая забяспечвае атрыманне вышэйшай адукацыi на пачатак навучальнага года" (далее - форма N 3-нк) и N 2-нк "Справаздача ўстановы, якая забяспечвае атрыманне сярэдняй спецыяльнай адукацыi на пачатак навучальнага года" (далее - форма N 2-нк).
Следует
найти соотношение
11.
В рамках комплексного
Инвестиции
в основной капитал на охрану окружающей
среды и рациональное использование
природных ресурсов представляют собой
совокупность затрат, направляемых на
приобретение, воспроизводство и
создание новых основных средств. Инвестиции
в основной капитал определяются
как затраты на выполнение строительных
и монтажных работ, проектных
и изыскательских работ, приобретение
оборудования, входящего и не входящего
в сметы строек, требующего и не
требующего монтажа, производственного
инструмента и хозяйственного инвентаря.
Источником информации об инвестициях
на охрану окружающей среды является
форма государственной
В форме N 2-кс содержатся статистические показатели, характеризующие инвестиции в основной капитал по природоохранным мероприятиям (охране водных, земельных, лесных, биологических ресурсов, атмосферного воздуха и другим).
12.
В рамках действующего
3 ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Статья 95. Внесение проектов республиканского бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год на рассмотрение Палаты представителей и местных Советов депутатов
1. Президент Республики
Беларусь вносит проект закона
о республиканском бюджете на
очередной финансовый год в
Палату представителей в сроки,
2. Местные исполнительные
и распорядительные органы
Статья 96. Рассмотрение и утверждение республиканского бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год
1. Принятие закона о
республиканском бюджете на
2. Принятие решений местными
Советами депутатов о бюджете
на очередной финансовый год
осуществляется до начала
3. Утверждение нижестоящих
бюджетов производится после
утверждения соответствующих
4. Решения местных Советов
депутатов о бюджете на
Статья 97. Временное управление республиканским бюджетом и местными бюджетами
1. В случае неутверждения республиканского бюджета и (или) местных бюджетов до начала финансового года осуществляется временное управление бюджетом. При временном управлении бюджетом Правительство Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы вправе осуществлять расходы соответствующего бюджета со следующими ограничениями:
1.1. ежемесячные расходы
соответствующего бюджета не
должны превышать 1/12 объема расходов,
определенных законом о
1.2. расходы, не предусмотренные
проектами закона о
1.3. нормативы отчислений
от регулирующих доходов в
нижестоящие бюджеты, прочие
2. При временном управлении
бюджетом Правительство
2.1. предоставлять бюджетные ссуды, бюджетные займы;
2.2. осуществлять финансирование
государственных капитальных
2.3. формировать резервные фонды и осуществлять расходы из этих фондов;
2.4. осуществлять заимствования.
Глава 19
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Статья 98. Внесение проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в Палату представителей
1. Проект закона о
2. При необходимости внесения
изменений и (или) дополнений
в настоящий Кодекс либо
Статья 99. Порядок рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год Парламентом Республики Беларусь
1. Проект закона о
2. Предложения об уменьшении
доходов республиканского
3. Принятию проекта закона
о республиканском бюджете на
очередной финансовый год
Статья 100. Основы рассмотрения и утверждения проектов решений местных Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый год
1. Местные исполнительные
и распорядительные органы
2. Проекты решений местных
Советов депутатов о бюджете
на очередной финансовый год
рассматривают постоянные
3. Рассмотрение и утверждение
проектов решений местных