Финансирование системы воспроизводства трудовых ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 13:12, контрольная работа

Краткое описание

Оптимизация издержек на корпоративное обучение

Оглавление

Введение
Глава 1. Бюджетирование профессионального обучения и процесс
Квалификации
Глава 2. Источники финансирования
Глава 3. Финансирование получения образования, повышения квалификации или переподготовки в компании.
Глава 4. Обучения персонала предприятием

Файлы: 1 файл

Финансирование системы воспроизводства и развития - копия.docx

— 141.09 Кб (Скачать)

Заключение

В данной статье мы намеренно не касались такого раздела, как эффективность ин-вестиций в обучение персоналом, хотя, очевидно, что управление издержками имеет ос-новной целью именно повышение эффективности деятельности персонала и организации в целом, путем осуществления различных мероприятий по развитию человеческими ре-сурсами. Поэтому в качестве обобщения, приведем наглядное представление основных факторов эффективности системы корпоративного обучения, о которых более подробно можно будет рассказать в следующих выпусках журнала.

Рисунок 10 Факторы эффективной  системы корпоративного обучения

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М. ЮНИТИ, 2002. – 560с.
  2. Бюджетирование HR: http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1472/
  3. Магура М.И. Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ООО «Журнал «Управление пер-соналом». 2003. - 388 с.
  4. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М. ЮНИТИ, 2002. – 560с.
  5. Ю. Мещерякова Обучение и развитие персонала глазами корпоративных заказчиков: http://www.e-xecutive.ru/education/articles/article_1556/
  6. в отличие от затрат (inputs), которые представляют собой ко¬личество этих самых ресурсов
  7. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М. ЮНИТИ, 2002. – 560с.
  8. Стаут С. Управленческий тренинг. – СПб.: Питер, 2202. – 256 с
  9. На основании данных, опубликованных в работе Шекшни С.В. Управление персоналом современной орга-низации: Учеб-практ.пособие. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М.: Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 1997. - 328с.
  10. Использовался метод корреляционного анализа Спирмена для ненормализованной выборки
  11. (*) С уровнем достоверности p≤0.05 (вероятность ошибки меньше 5%)
  12. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб-практ. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 1997. - 328с.
  13. «Корпоративные университеты в российской практике: актуальные примеры реализации», М.: Ассоциация Менеджеров, 2003 г.
  14. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Науч.-практ.пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Де-ло.2002. – 224 с.
  15. (**) С уровнем достоверности p≤0.01 (вероятность ошибки меньше 1%).
  16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб-практ. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 1997. - 328с.
  17. «Корпоративные университеты в российской практике: актуальные примеры реализации», М.: Ассоциация Менеджеров, 2003 г..
  18. Гамаюнов Б.П. Внутренний «обучатель» или внешний консультант - плюсы и минусы: Материалы II-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар". - http://www.treko.ru/show_article_378
  19. «Корпоративные университеты в российской практике: актуальные примеры реализации», М.: Ассоциация Менеджеров, 2003 г.
  20. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ, под ред. С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2004. — 832 с.: ил. — (Серия «Классика МВА»).

Информация о работе Финансирование системы воспроизводства трудовых ресурсов