Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 15:46, реферат
Два незыблемых принципа работы стандартного дискаунтера – узкий ассортимент и максимально низкие цены. В «экономных магазинах» действительно экономят практически на всем: торговом оборудовании, обслуживающем персонале и ассортиментном ряду. Товар на прилавки часто выкладывают прямо в упаковках. Потому как складов как таковых практически нет, и все, что предназначается для продажи, лежит прямо в торговом зале. Конечно, «магазинным эстетам» шопинг в дискаунтере вряд ли придется по вкусу, но сэкономить эти магазины действительно помогают.
Основные характеристики дискаунтера «На недельку»
• 2412 м2 площади;
• более 15000 наименований продуктов питания и товаров хозяйственного назначения;
• цены на ряд товаров значительно ниже по сравнению с ценами на аналогичный товар в магазинах и на рынках города;
• покупка от одной единицы товара;
• система самообслуживания;
• стеллажная, паллетная форма выкладки продукции;
• 11 касс «быстрого обслуживания»;
• наличная и безналичная формы расчетов;
• дополнительная инфраструктура: бесплатная парковка, обменный пункт, банкомат, аптечный киоск, расчет кредитной карточкой и многое другое;
• систематические акции распродажи и промоакции;
• более 100 000 чеков в месяц;
• режим работы с 9.00-23.00 без выходных.
Дискаунтер «На недельку» — первая торговая точка в Республике Беларусь среди форматов дискаунтер и гипермаркет. В планы компании «Премьерторг» входит создание и развитие сети дискаунтеров
Дискаунтер «Евроопт».
Первый дискаунтер «Евроопт» в РБ был открыт в Минске в 2008 году. В 2009 году открылось еще 15 магазинов «Евроопт». К концу 2010 года в сети «Евроопт» насчитывалось 39 торговых объектов: в Минске, Могилеве, Гродно, Жлобине, Молодечно, Новогрудке, Бобруйске, Орше, Гомеле, Мозыре, Осиповичах, Барановичах, Борисове, Новополоцке, Лиде.
Торговый холдинг «Евроопт» - один из крупнейших операторов продовольственного рынка Республики Беларусь с развитой инфраструктурой, логистическим центром и высококвалифицированным персоналом.
Подтверждение этого - и уверенная победа в начале 2010 года в престижном конкурсе «БРЭНД ГОДА - 2009» в профессиональной номинации «Торговые сети и центры».
У компании наработаны
связи с поставщиками и
Являясь лидером
белорусского торгового рынка,
«Евроопт» не останавливается
на достигнутом. В условиях
возрастающей конкуренции
В 2011 году компания повторно участвует в конкурсе "Брэнд года". "Брэнд года" - самая значимая и авторитетная награда в Беларуси в области построения брэндов.
В 2009 году сеть смогла завоевать только "Серебро", но проанализировав ситуацию, компания выбрала правильную стратегию и как результат - "Золотая медаль" на Профессиональном конкурсе "Брэнд года-2010".
27 января 2012 г. в Национальной библиотеке Беларуси состоялась Заключительная церемония Профессионального конкурса Бренд года - 2011. По итогам конкурса сеть магазинов "Евроопт" была признана "Брендом года-2011" в номинации "Торговые сети и центры".
Информация о работе Дискаунтер — магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам