Дискаунтер — магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 15:46, реферат

Краткое описание

Два незыблемых принципа работы стандартного дискаунтера – узкий ассортимент и максимально низкие цены. В «экономных магазинах» действительно экономят практически на всем: торговом оборудовании, обслуживающем персонале и ассортиментном ряду. Товар на прилавки часто выкладывают прямо в упаковках. Потому как складов как таковых практически нет, и все, что предназначается для продажи, лежит прямо в торговом зале. Конечно, «магазинным эстетам» шопинг в дискаунтере вряд ли придется по вкусу, но сэкономить эти магазины действительно помогают.

Файлы: 1 файл

Дискаунтер.doc

— 60.50 Кб (Скачать)

Основные характеристики дискаунтера «На недельку»

• 2412 м2 площади;

• более 15000 наименований продуктов питания и товаров хозяйственного назначения;

• цены на ряд товаров значительно ниже по сравнению с ценами на аналогичный товар в магазинах и на рынках города;

• покупка от одной единицы товара;

• система самообслуживания;

• стеллажная, паллетная форма выкладки продукции;

• 11 касс «быстрого обслуживания»;

• наличная и безналичная формы расчетов;

• дополнительная инфраструктура: бесплатная парковка, обменный пункт, банкомат, аптечный киоск, расчет кредитной карточкой и многое другое;

• систематические акции распродажи и промоакции;

• более 100 000 чеков в месяц;

• режим работы с 9.00-23.00 без выходных.

Дискаунтер «На недельку»  — первая торговая точка в Республике Беларусь среди форматов дискаунтер и гипермаркет. В планы компании «Премьерторг» входит создание и  развитие сети дискаунтеров

Дискаунтер  «Евроопт».

Первый дискаунтер «Евроопт»  в РБ был открыт в Минске в 2008 году. В 2009 году открылось еще 15 магазинов «Евроопт». К концу 2010 года в сети «Евроопт» насчитывалось 39 торговых объектов: в Минске, Могилеве, Гродно, Жлобине, Молодечно, Новогрудке, Бобруйске, Орше, Гомеле, Мозыре, Осиповичах, Барановичах, Борисове, Новополоцке, Лиде.

Торговый холдинг «Евроопт» - один из крупнейших операторов продовольственного рынка Республики Беларусь с развитой инфраструктурой, логистическим центром  и высококвалифицированным персоналом.

 Подтверждение этого  - и уверенная победа в начале 2010 года в престижном конкурсе  «БРЭНД ГОДА - 2009» в профессиональной  номинации «Торговые сети и  центры».

 У компании наработаны  связи с поставщиками и производителями  более чем из 40 стран ближнего и дальнего зарубежья.

 Являясь лидером  белорусского торгового рынка,  «Евроопт» не останавливается  на достигнутом. В условиях  возрастающей конкуренции успех  в значительной степени зависит  от способности соответствовать  требованиям завтрашнего дня. «Евроопт» готов к реализации современных тенденций развития торговли по самым высоким стандартам.

В 2011 году компания повторно участвует в конкурсе "Брэнд  года". "Брэнд года" - самая  значимая и авторитетная награда  в Беларуси в области построения брэндов.

В 2009 году сеть смогла завоевать только "Серебро", но проанализировав ситуацию, компания выбрала правильную стратегию и как результат - "Золотая медаль" на Профессиональном конкурсе "Брэнд года-2010".

27 января 2012 г. в Национальной  библиотеке Беларуси состоялась Заключительная церемония Профессионального конкурса Бренд года - 2011. По итогам конкурса сеть магазинов "Евроопт" была признана "Брендом года-2011" в номинации "Торговые сети и центры".


Информация о работе Дискаунтер — магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам