Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:53, курсовая работа
Целями курсовой работы является:
Систематизация и углубление теоретических и практических знаний по специальности;
Приобретение навыков самостоятельной работы;
Овладение методикой анализа, обобщение, оценки экономических явлений.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…....…3
ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО – КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ..............................................................................................................6
ПОНЯТИЕ ДЕНЕЖНО – КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ДЕНЕЖНО–КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ……………......………………….……..6
ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО–КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ…………………...10
ОПЕРАЦИИ НА ОТКРЫТОМ РЫНКЕ……………...…………………….....11
ПОЛИТИКА УЧЕТНОЙ СТАВКИ (ДИСКОНТНАЯ ПОЛИТИКА)…….…12
ИЗМЕНЕНИЕ НОРМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ……………………....14
ОГРАНИЧЕНИЕ КРЕДИТОВАНИЯ…………………………...…………….15
МОДЕЛИ ДЕНЕЖНО – КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИК………………………………………………………………………17
КЕЙНСИАНСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕНЕГ………………………………..…………..17
МОНЕТАРИСТСКИЙ ПОДХОД………………………………………………...19
ОСОБЕННОСТИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ………………………………………………….....24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………....42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..44
Таким образом, денежно-кредитная политика Республики Беларусь осуществляется в общем контексте социально-экономической политики и направлена на формирование благоприятных условий для реформирования народного хозяйства при недопущении (или минимизации) разного рода шоковых явлений.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Индекс потребительских цен в 2010 г. и в январе — марте 2011 г.,
в
процентах к декабрю
Приложение 4
Динамика остатков привлеченных средств населения в белорусских рублях и иностранной валюте
Остатки привлеченных средств населения в иностранной валюте, млрд. руб.
Остатки привлеченных средств населения в национальной валюте, млрд. руб.
__ Удельный вес привлеченных средств населения в белорусских рублях, %
8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7. | 0. | 2. | 1. | 4. | 7. | 0. | 2. | 1. | 4. | 7. | 0. | 2. | 1. | 2. | 2. | 3. | 3. | 4. | 4. |
0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. | 5. | 1. | 5. | 1. | 5. |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Приложение 5