Бюджетная классификация

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 08:21, реферат

Краткое описание

Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Файлы: 1 файл

Бюджетная классификация.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

-переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг субъекта Российской Федерации на основе принятых законов субъекта Российской Федерации; 

-соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъектов Российской Федерации прошлых лет. 

Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых  от имени субъекта Российской Федерации, условия их выпуска и обращения  определяются соответствующими органами государственной власти субъектов  Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг". 

Законодательные (представительные) органы субъектов  Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации используют все полномочия по формированию доходов бюджета субъекта Российской Федерации для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.

 Е. Классификация видов государственного внешнего долга Российской Федерации 

 Классификация видов государственного внешнего долга и внешних активов Российской Федерации является группировкой государственных внешних долговых обязательств, осуществляемых Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Государственные внешние заимствования Российской Федерации - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных  государств, международных финансовых организаций в иностранной валюте, по которым возникают долговые обязательства  Российской Федерации как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте. 

Долговые обязательства  Российской Федерации могут существовать в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени  Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов. 

Долговые обязательства  Российской Федерации могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет). 

Долговые обязательства  Российской Федерации погашаются в  сроки, которые определяются конкретными  условиями займа, и не могут превышать 30 лет. 
 

Ж. Ведомственная классификация  расходов бюджетов 

 Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета. 

Ведомственная классификация бюджетов субъектов  Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из бюджетов субъектов Российской Федерации. 

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета. 

Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета утверждается федеральным  законом о федеральном бюджете  на соответствующий год. 

Главный распорядитель  средств федерального бюджета - руководитель органа государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных  средств. Ведомственная структура бюджетов субъектов Российской Федерации необходима для обеспечения адресного выделения финансовых ресурсов. Она указывает на распределение средств по их конкретным распорядителям - прямым получателям средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, реализующим принятые функциональные разделы и подразделы бюджетной классификации расходов. 

Ведомственная классификация бюджетов субъектов  Российской Федерации утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. 

Главный распорядитель  средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета - руководитель органа государственной  власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, имеющие  право распределять бюджетные средства по распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета. 

Ведомственная классификация местных бюджетов утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления. 
 

  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 На основании  вышеизложенного необходимо сделать  выводы. 

Бюджетная классификация  является группировкой доходов и  расходов бюджетов всех уровней с  присвоением объектам классификации  группировочных кодов. Бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней. 

Бюджетная классификация  устанавливает единство формы бюджетной  документации, представления необходимой  информации с одного уровня бюджета  на другой для составления консолидированных бюджетов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, согласованных принципов бюджетного процесса. 

Бюджетная классификация  осуществляет группировку доходов  и расходов, а также источников покрытия его дефицита по следующим направлениям: классификация доходов бюджетов Российской Федерации; функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации; классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 

Перечисленные направления являются едиными на всей территории Российской Федерации  и используются при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней. 

Таким образом, бюджетная классификация – это  документ, не только выполняющий важнейшие  организационные функции, позволяющий  сводить все бюджеты в единый консолидированный бюджет Российской Федерации, но и имеющий большое экономическое значение. 
 

  

 

Информация о работе Бюджетная классификация