Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 23:17, курсовая работа
При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
Введение………………………………………………………………………….2
I. Теоритическая часть
Необходимость планирования и прогнозирования в условиях рынка.
1.1. Планирование: сущность, назначение……………………………………...4
1.2. Бизнес-планирование в системе внутрифирменного планирования……..7
1.3. Структура бизнес-плана и его информационное обеспечение…………..10
II. Практическая часть.
Внутрифирменное планирование.
2.1. Экономическая характеристика предприятия…………………………….13
2.2. Планирование прибыли…………………………………………………….17
III. Заключение………………………………………………………………….19
IV. Список использованной литературы………………………………
Валовой доход равен 7496370 руб.
Прибыль от продаж равна:
7496370 – 6407940 = 1088430 руб.
Рентабельность равна:
Планирование прибыли предприятия завершает разработка мероприятий , направленных на улучшение формирования, использования прибыли и повышение рентабельности.
Для увеличения прибыли и рентабельности предприятию необходимо расширять масштабы деятельности, повышать уровень дохода, снижать уровень издержек обращения и прочих доходов.
III.Заключение.
Бизнес-план представляет собой подробный, четко структурированный, тщательно обоснованный, динамичный, перспективный план развития, который:
· позволяет оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции;
· содержит ориентиры для лучшей организации деятельности - прогноз развития, выработку стратегии;
· служит аргументом для переговоров с инвесторами;
· содержит обоснование предпринимательской идеи.
Бизнес-план можно рассматривать как форму представления инвестиционного проекта, как своеобразную «дорожную карту», как средство оценки ожидаемых результатов и привлечения профессионалов, как инструмент финансирования и оперативного управления.
Бизнес - планирование - необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес - плана, можно сделать вывод, что бизнес - план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.
В процессе своей курсовой работы я подробнее ознакомилась со структурой бизнес – плана, его информационным обеспечением, бизнес – планированием, сущностью и назначением планирования. Написала экономическую характеристику кафе – ресторана «Барин» и рассчитала планирование прибыли.
IV.Список использованной литературы.
1. Николаева Т.Н., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: КРОНУС, 2008.
2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Муравьева Т.В. Экономика фирмы. – М.: Мастерство, 2002.
4. Ковалева А.М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 1999.
5. Аванесова Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: 1996.
6. Горфинкель В.Е. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – М.: Новое Знание, 2004.