Бизнес планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 23:17, курсовая работа

Краткое описание

При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….2
I. Теоритическая часть
Необходимость планирования и прогнозирования в условиях рынка.
1.1. Планирование: сущность, назначение……………………………………...4
1.2. Бизнес-планирование в системе внутрифирменного планирования……..7
1.3. Структура бизнес-плана и его информационное обеспечение…………..10
II. Практическая часть.
Внутрифирменное планирование.
2.1. Экономическая характеристика предприятия…………………………….13
2.2. Планирование прибыли…………………………………………………….17
III. Заключение………………………………………………………………….19
IV. Список использованной литературы………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая экономика.docx

— 48.70 Кб (Скачать)

Валовой доход равен 7496370 руб.

Прибыль от продаж равна:

7496370 – 6407940 = 1088430 руб.

Рентабельность равна:

 

Планирование прибыли предприятия завершает разработка мероприятий , направленных на улучшение формирования, использования прибыли и повышение рентабельности.

Для увеличения прибыли и рентабельности предприятию необходимо расширять масштабы деятельности, повышать уровень дохода, снижать уровень издержек обращения и прочих доходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Заключение.

Бизнес-план представляет собой подробный, четко структурированный, тщательно обоснованный, динамичный, перспективный план развития, который:

·  позволяет оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции;

·  содержит ориентиры для лучшей организации деятельности - прогноз развития, выработку стратегии;

·  служит аргументом для переговоров с инвесторами;

·  содержит обоснование предпринимательской идеи.

Бизнес-план можно рассматривать как форму представления инвестиционного проекта, как своеобразную «дорожную карту», как средство оценки ожидаемых результатов и привлечения профессионалов, как инструмент финансирования и оперативного управления.

Бизнес - планирование - необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес - плана, можно сделать вывод, что бизнес - план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

В процессе своей курсовой работы я подробнее ознакомилась со структурой бизнес – плана, его информационным обеспечением, бизнес – планированием, сущностью и назначением планирования. Написала экономическую характеристику кафе – ресторана «Барин» и рассчитала планирование прибыли.

 

 

 

 

 

 

IV.Список использованной литературы.

 

1. Николаева Т.Н., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: КРОНУС, 2008.

2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Муравьева Т.В. Экономика фирмы. – М.: Мастерство, 2002.

4. Ковалева А.М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 1999.

5. Аванесова Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: 1996.

6. Горфинкель В.Е. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1998.

7. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – М.: Новое Знание, 2004.

 

 


Информация о работе Бизнес планирование