Банковские услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:30, курсовая работа

Краткое описание

Характерной тенденцией современного экономического развития является формирование мировой экономической системы, основывающейся на международном производстве, международных рынках капитала и рабочей силы, международном научно-информационном пространстве. Данное явление связано с глобализацией – качественно новым этапом интернационализации производства и обмена. Этим явлением в настоящее время охвачены все сферы экономики, в том числе и банковская. В мире, где все большее число людей не ограничены в своих передвижениях по свету и нуждаются в современных и своевременных финансовых услугах, развитие международных банковских услуг идет быстрыми темпами. Во многих странах совершенствование деятельности банков, как на национальном, так и на международном уровне стало одним из приоритетных направлений социально-экономического развития. Поэтому возникает необходимость исследования основных тенденций развития рынка банковских услуг в условиях глобализации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________________3
Глава1 Международный рынок банковских услуг
§ 1.1 Понятие и виды банковских услуг______________________________5
§ 1.2 Банковские услуги в международной экономике__________________8
Глава 2 Современные тенденции международной торговли банковскими услугами________________________________________________________13
Глава 3 Рынок банковских услуг в Республике Беларусь и перспективы его развития_________________________________________________________18
Заключение______________________________________________________26
Список литературы

Файлы: 1 файл

Банковские услуги.doc

— 129.50 Кб (Скачать)

      В результате исследования этих тенденций  и зарубежного опыта оказания банковских услуг можно выработать следующие рекомендации по обслуживанию клиентов для белорусских банковских учреждений:

    • повышение качества существующих банковских услуг в области внешнеэкономической деятельности, расширение клиентской базы как внутри страны, так и за рубежом;
    • активное внедрение новых технологий и развитие новых банковских услуг (интернет-банкинг, консультационные, инвестиционные услуги);
    • формирование комплексного и универсального портфеля банковских услуг;

      Реализация  данных рекомендаций является одним  из условий успешного развития отечественного рынка банковских услуг, повышения их конкурентоспособности и качества, создания либерализованного и открытого рынка банковских услуг в нашей стране. 
 
 
 

    Список  литературы

  1. Банки и  банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. – Спб.: Питер, 2001. – 256 с.: ил.
  2. Банковская система РБ в первом квартале 2003 года: итоги работы и задачи на предстоящий период. Доклад заместителя Председателя Правления Национального банка Владимира Сенько на расширенном заседании правления // Банкаýскi веснiк, Май 2003
  3. Банковское дело: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2002. – 751 с.
  4. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 652 с.: ил.
  5. Барбаш А. Три мифа об интернет-банкинге // http://e-commerce.com.ua/banking/bank6.html
  6. Бенко А. Спрос на деньги корпоративного клиента // ДЕЛО (Восток+Запад) - №1, 2004
  7. Воробьев И. В «Белбизнесбанке» делают ставку на фонды совместных инвестиций // http://bdg.press.net.by/2001/01_09_08.400/fondinw.htm
  8. Воробьев И. Точки роста // ДЕЛО (Восток+Запад) - №7/8’, 2001
  9. Гамзунов А. Рынок банковских услуг: конкуренция по качеству // Банкаýскi веснiк, Люты 2004
  10. Документарные операции. Гарантии // http://www.priorbank.by /rus/info/default.asp?item=3500621
  11. Заико Л. Переходный возраст. Финансового сектора // ДЕЛО (Восток+Запад) - №1, 2004.
  12. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.: ил.
  13. Ковалев М. Стакан полон. Наполовину // ДЕЛО (Восток+Запад) -№4, 2003
  14. Коршевич К. Подъем. Без переворота // ДЕЛО (Восток+Запад) - №1, 2004
  15. Кузьменко А. Интернет-банкинг: смена ориентиров или второе дыхание? // http://dit.perm.ru/articles/management/data/021308.htm
  16. Основы маркетинга банковских услуг // http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011505.htm
  17. Охота на клиента не знает границ // ДЕЛО (Восток+Запад) - №1, 2004
  18. Почекина В.В. Услуги в международной экономике / В.В. Почекина, Ю.П. Якубук; Под ред. В.Ф. Медведева – Мн.: НО ООО «БИП-С», 2003. – 178 с.
  19. Радкевич В. Щелчок мыши – и деньги в банке. Виртуальном // http://www.delobelarus.com/view.html?r=7&p=10&archiv=25102000

Информация о работе Банковские услуги