Аудит реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 18:21, курсовая работа

Краткое описание

Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как новой доверительной формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано появлением новых организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких, как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и компании.

Оглавление

Введение………………………………………………………...…………………3
1. Теоретические основы учета и аудита реализации продукции
1.1. Учет готовой продукции и её реализации......………………………………5
1.2. Методика проведения аудиторской проверки......................................…...17
1.3. Этапы проведения аудиторской проверки.................................................18
2. Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.1. Организационная характеристика...............................................................22
2.2. Экономическая характеристика...................................................................23
2.3. Оценка финансового состояния предприятия............................................24
3. Аудит реализации продукции ЗАО «Кавказ»
3.1. Источники проверки
3.2. Программа проверки
3.3. Методика проверки
3.4. Отчет по результатам аудиторской проверки
Заключение……………………………………………………………………36
Список используемой литературы…………………………………………38

Файлы: 1 файл