Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2015 в 00:25, курсовая работа
Актуальность исследования состоит в том, что товарные запасы являются главной причиной постоянного контроля, источником получения прибыли, денежным вложением для торговых предприятий. В настоящее время торговые фирмы в сфере усиления конкуренции должны как можно больше сократить процент устанавливаемой наценки. Но для этого необходимо обеспечение нужной эффективности из-за вложенных в бизнес средств и необходимо повышений роста фирмы, что поможет для актуальности образования товарных запасов на предприятии.
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы нормирования и управления товарных запасов
1.1 Значение, роль и классификация товарных запасов…………………
1.2 Методы нормирования товарных запасов……………………
Глава 2. Анализ источников финансирования товарных запасов на примере ООО «Тик»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Тик»…...
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Тик»…………...
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………...…...…........
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 2. Анализ источников финансирования товарных запасов на примере ООО «Тик»
Приложения……………………………………………………
Товарный запас – это объект потребления, который находится в момент товарного пользования и считается "запасным" средством, он ждет время своей продажи. Как только товар становиться проданным, его переносят в сферу пользования, и он уже не считается товарным запасом.
Нормирование товарными запасами целенаправленно на стремительность пользования вложенного капитала и увеличение рентабельности. Также нормирование предугадывает период распродажи товарных запасов, которое называется изменением основания и количества производства товарных запасов и исследование политики распродажи сверхнормативных товарных запасов, период развития товарных запасов носит название контроля уровней товарных запасов и оправдания приемлемого количества заказов.
Актуальность исследования состоит в том, что товарные запасы являются главной причиной постоянного контроля, источником получения прибыли, денежным вложением для торговых предприятий. В настоящее время торговые фирмы в сфере усиления конкуренции должны как можно больше сократить процент устанавливаемой наценки. Но для этого необходимо обеспечение нужной эффективности из-за вложенных в бизнес средств и необходимо повышений роста фирмы, что поможет для актуальности образования товарных запасов на предприятии.
Объектом исследования явилось конкретное предприятие торговли - ООО "Тик". Предметом исследования служат товарные запасы торгового предприятия, порядок их нормирования и оценка наилучшего использования.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение нормирования товарных запасов конкретного торгового предприятия и их исследование, т.е. анализ.
Для достижения этой цели
в работе были поставлены
В курсовой работе были использованы такие методы исследования как анализ, систематизация, обобщения и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе раскрыты теоретические основы нормирования и управления товарными запасами. Во второй главе проанализированы источники финансирования товарных запасов. В качестве наглядного материала курсовая работа содержит таблицы, рисунки.
Товарный запас - это количество товаров любого или конкретного сорта, вида и они находятся на данный момент товарного пользования, это в перевозке, в хранилищах, на складах, на витринах магазинов. Когда товар становится купленным, он перемещается для использования и, тогда его не назовешь товарным запасом.
В соответствии с нормами бухгалтерского законодательства, т.е. Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 9 июня 2001 года №44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (далее ПБУ 5/01), товары могут быть половиной материальных и производственных запасов.
Из-за специфики производительности наибольшее количество финансовых средств торгового предприятия накоплено в товарных запасах, это является эффективным контролем над товарными запасами и наиважнейшей целью в экономической торговле.
Товарные запасы при развитии, сохранении и использовании должны быть приспособленными для пользования, соответствовать стандартам качества.
Запасы товаров принадлежат к текущим материальным активам, они создают оборотные средства торгового предприятия. По степени ликвидности их действие происходит медленно, и долго образовывают активы, а хорошо проверяемый контроль над товарными запасами помогает направить их на необходимое развитие деятельности в торговле, поможет уйти от неподвижности финансовых ресурсов.
Запасы товаров нужны для длительного обеспечения спроса покупателей, т.е. потребителей. Товары могут быть классифицированы по следующим разнообразным признакам:
1) по времени потребления, использования:
- товары долгосрочного пользования, которые используются много раз;
- товары краткосрочного
2) по причинам пользования:
- производственные товары, когда товары используются в период производительности, появляются новые товары;
- потребительские товары, когда товары, неопределенно нужны в конечном использовании для удовлетворения личных потребностей человека;
3) по личной или необходимой пользовании:
- товары промышленности;
- продукты питания, а именно товары;
4) по цели использования, но в зависимости от конкретной их необходимости в создании производительности:
- инструмент, изделия, инвентарь;
- материалы, сырье, упаковка, тара;
- оборудование, техника и другие материальные запасы товаров;
5) по цели потребления:
- товары качественного выбора;
- товары каждодневного спроса;
- выгодные товары;
6) по сортам движения товаров в учете:
- товары на складе, товары в действии;
- товары, готовые к продаже;
- товары на консигнации, зарезервированные товары, товары в магазинах, ждущие своего потребления;
- использованные товары при добросовестном сохранении.
7) по сортам товарных запасов:
- подготовительные запасы, когда товары готовятся к продаже и его тщательного выбора;
- текущие запасы, когда товары готовятся к использованию;
- переходящие запасы;
- гарантийные запасы или страховые, они необходимы, изменения интенсивности потребления при неосознанной и высокой продаже, достаточный резерв запасов для обеспечения длительного действия использования во время окончания запланированного времени текущих поставок товаров;
- сезонные запасы, когда важнейший и достаточный резерв запасов товара по причине обеспечения долгосрочного действия при пользовании в цикл сезонного не стояния спроса или покупок;
Чтобы оценить эффективность контроля над товарными запасами нужно проанализировать качественные пользования товарных запасов. Анализ экономический наблюдается по данным бухгалтерской отчетности, для более конкретного обнаружения различных вопросов также используется информация управленческого учета и аналитическая информация по бухгалтерским счетам учета.
Эффективное использование товарных запасов рассматривается некоторыми показателями:
1) удельный вес запасов товара в их общей величине на начало и конец отчетного периода;
2) абсолютный прирост запасов товара на конец отчетного периода, выражается в денежных единицах измерения и в натуральных единицах измерения по каждому виду товара;
3) темп прироста запасов товара на конец отчетного периода, выражается в процентах и сравнивается с темпом прироста выручки от торговой деятельности;
4) оборачиваемость товарных запасов, выражает долгосрочность одного полного кругооборота средств, с периода превращения оборотных средств из денежной формы в запасы и до их использования. Когда повышается оборачиваемость запасов товара, освобождаются источники их финансирования и материальные ресурсы;
5) показатель экономии оборотных средств, в результате уменьшаются расходы на товарные запасы на единицу использованного товара, на материальные ресурсы без ущерба для надежности качества, различных свойств;
Для эффективности использования товарных запасов необходимы препятствия во внешних и внутренних факторах, уменьшение влияний поможет им создаваться за счет оптимизации контроля над товарными запасами:
- внутренние факторы - это пути минимального воздействия из-за внутренних факторов: усовершенствования нормирования запасов товара, уничтожение наибольших нормативных запасов товара, качественный выбор надежных поставщиков, улучшение организации снабжения; повышение скорости документооборота уровень запасов; применение целесообразных форм расчетов, целесообразная организация сбыта товаров.
- внешние факторы - это налоговое законодательство, кредитная и финансовая политика, величина процентов к уплате по заемным средствам, ситуация экономики в государстве;
В перечисленных показателях эффективно использовались товарные запасы в целях воздействий управленческих решений, актуальными называются оценки некоторых показателей, как рентабельность пользующийся торговой площади по сортам товаров, товарная структура в товарообороте, товарная структура поставленных на заказ товаров и прочее, объем продаж в расчете на единицу торгового персонала или смену, а именно производительность трудоспособности.
Оценивание воздействий на повышение объема продаж экстенсивного и интенсивного пользования запасов определенных товаров и оборотных средств помогают вычислить более необходимые и прогрессивные пути ускорения и роста эффективности результатов деятельности в торговле.
Для оценки быстроты оборачиваемости запаса товаров в торговой организации это называется одним из не многих основных частей анализа в экономике, ведь товарные запасы принадлежат к медленно используемым активам, в оборотных средствах торгового предпринимательства они имеют удельный вес в значительности.
Оценка запаса товаров и анализ потребительского спроса на отдельные характеристики товаров помогает проанализировать и дать результат в потребностях товаров различного ассортимента и разряда как в качестве оценки совершенствования определенного торгового предпринимательства и развития роста ее конкурентоспособности, а также и в целях макроэкономического анализов усовершенствования экономики по оборачиваемости товарных запасов, иным коэффициентам и торговой структуры в розничной торговле, товарные запасы, коэффициент и другим показателям.
В конце проведенных анализов, в результате повышенной оборачиваемости запаса товаров в торговой деятельности, анализ в экономике лучше всего реализовывать за короткий и не очень быстрый период времени. Прошедшим периодом при таком могут быть день, будние дни, неделя, часы, технологическая смена персонала, выходные и праздничные дни, месяц, декада.
В междунациональной деятельности для оценивания совершенствования в экономическом и макроэкономическом мнении расходуются некоторые индивидуальные для российской статистики коэффициенты и заказы на товары долгосрочного использования, заказы на товары производства.
Спецзаказы промышленности (Factory Orders) являются индикатором, он может демонстрировать необходимые производства в товарах долгосрочного и краткосрочного использования. Повышение значимости такого индикатора, показывает производительность и каков допустимый рост и демонстрирует как понижение может удостоверять о закрытии производства.
Спецзаказы на товары долгосрочного использования (Durable Goods Order) называются индикатором, демонстрирующий надобность в товарах со сроком пользования больше 3 лет. Иногда эти товары имеют высокую цену, такие как автомобили, поэтому показывают и наилучшие ожидания потребителей, а также и умение расходовать как можно больше такие огромные суммы. Повышение такой значимости удовлетворительно демонстрирует результаты экономического производства. В результате увеличение конкретного коэффициента помогает валюте расширяться, но при упадке она ослабевает. Такой индикатор выпускается ежемесячно и очень нужен на рынке при торговле.
Наилучший контроль над запасами товаров помогает искать методы оптимистических затрат организации в торговле по некоторым статьям, например затраты с транспортов или складов. Когда все проходит без запланированного анализа запасов товара, а также и потребительских удовлетворений, решений уменьшить растраты на имеющиеся места помещений склада может привлечь только к экономии и к пропорциональному воздействию, которое носит название как уменьшение реализации, а также и доходов в качестве каждодневной растраты товарных запасов. Для того, чтобы от такого «уйти», нужно анализировать спрос покупателей или потребителей, которые получают возможности от организации у запасов товара, увеличение количества реализации товаров, место положение потребителей, силу и место нахождение помещений склада, затраты транспорта и прочие цели. В конце такого проводится анализ альтернативного пользования освободившихся ресурсов, когда при уменьшении затрат, в имеющихся местах на складе или затрат на транспорты. В оценивании проводятся тщательным и процессным анализом воздействия предшествующих затрат на степень товарного оборота, затрат различных типов.
Информация о работе Анализ источников финансирования товарных запасов на примере ООО «Тик»