Анализ источников финансирования товарных запасов на примере ООО «Тик»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2015 в 00:25, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования состоит в том, что товарные запасы являются главной причиной постоянного контроля, источником получения прибыли, денежным вложением для торговых предприятий. В настоящее время торговые фирмы в сфере усиления конкуренции должны как можно больше сократить процент устанавливаемой наценки. Но для этого необходимо обеспечение нужной эффективности из-за вложенных в бизнес средств и необходимо повышений роста фирмы, что поможет для актуальности образования товарных запасов на предприятии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы нормирования и управления товарных запасов
1.1 Значение, роль и классификация товарных запасов…………………
1.2 Методы нормирования товарных запасов……………………
Глава 2. Анализ источников финансирования товарных запасов на примере ООО «Тик»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Тик»…...
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Тик»…………...
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………...…...…........

Файлы: 1 файл

Istochniki_finansirovania_tovarnogo_zapasa_2_2 (2).doc

— 248.50 Кб (Скачать)

Чтобы контроль над товарными запасами была эффективной нужна конкретная и быстро выдаваемая новость о том, что имеются и действуют товарные ресурсы. Важной задачей, в наличии данной информации, возникает бухгалтерский учет, но и также управленческий учет. На предприятии запасов товара вычисляется в методах учета информаций.

Даже аналитическая новость или информация при контроле над товарными запасами воспользуется в оценивании макроэкономических коэффициентов.

Поступление и учет товарных запасов в помещение складирования торгового предприятия могут организоваться прочими возможностями, при наличии возможности сохранения товаров и их запасов. Во всех учетах или возможностях учета товарных запасов могут демонстрироваться в форме некоторых коэффициентов (см. таблицу 1).

Таблица 1

Название учетов и их определения торговой организации

Аналитический учет

Система сбора данных, предусматривающая группировку учетной информации в определенном разрезе для нужд управления, составления бухгалтерской отчетности.

Сортовый  метод учета

Регистрация товаров, которую материально - ответственные лица ведут в товарных книгах или на карточках. На каждое наименование и сорт товаров открывается одна или несколько страниц в товарной книге.

Партионный метод учета

Метод учёта товарных запасов, по которому каждая партия товаров учитывается обособленно. На каждую такую партию выписывается под соответствующим номером товарный ярлык (количества отпущенных товаров).

Партионно-сортовый метод учета

Каждая партия поступивших на склад товаров хранится отдельно. При этом внутри партии товары разбираются по наименованиям и сортам и также размещаются отдельно.


 

- Аналитический учет привоза товаров в оптовой торговле находится в бухгалтерии или на складе. Важными документами первичного учета, где принимают на оптовый склад товары, называются товарные и транспортные накладные, счета-фактуры, а также прочие необходимые документы. Такие документы материальные и ответственные лица отдают в бухгалтерию вместе с товарными счетами. При учете прибывших товарных ресурсов наблюдается на карточках учета на складе именно по объему товаров, названию, но и сорта, а также и прочими коэффициентами.

- Партионный способ учета товара. При партионном методе учета товарных запасов любой объем товарного запаса в помещении склада сохраняется в другом отделе. Партией называются товары, которые прибыли в одно и то же время, только по единственному документу транспорта. В наличии партии могут присутствовать товары разных видов и качеств, и различных названий. Любую партию регистрируют в журнале, в списке прибывших товарных ресурсов или средств. Порядковой цифрой в регистрации называется также и номером данной партии. Этот номер зачисляется в израсходованных документах вместе с названием конкретного товара, который отпущен из этой вышеназванной партии.

Партионный учет помогает вычислить результаты продажи определенного количества товаров без проведения инвентаризации, ведь фактически, инвентаризация развивается секретно, лишь при закрытии всех партии. Этот формат учета повышает возможности в контроле над сохранением важных ценностей, но и помогает уменьшить расходы товаров. Но такой метод учета не помогает пропорционально пользоваться необходимой площадью складов, потому что нет в наличии возможностей быстрого контроля над запасами товара. В итоге, сохранение конкретного сорта товарных ресурсов в прочих местах нахождения, сказания по ним самим в некоторых партионных карточках.

- Сортовой метод учета товарных запасов. При сортовом методе учета на местах складов наблюдаются только в то время, когда сохранение товаров запланировано и по названию, и по видам без ограничения во времени, привозка и цены на их продажу, а затем и потребление. Материальные и ответственные лица на все места, помещений на складах товаров завозят новейшую карточку учета на складе. Сам товар, как и другие, отличаются и по типу, марке товара, и по формату, а также по коэффициенту, по цвету и различными стереотипами.

Сортовый метод сохранения экономного места используется в складской площади, может быть наиболее быстрое контролирование над остатками товаров. Но невозможно отличить товарные запасы или товары такого же формата, что и прибывшие, но с разными ценами. Когда товар при сортовом методе сохранения выбор товара для продажи выполняется только по-разному. Возможность использовать для оценивания товарных запасов при способах: суммы единицы запасов, средней цены, ФИФО или по сумме первых покупок, ЛИФО, то есть по сумме последних покупок.

- Партионно-сортовой учет товарных запасов. В партионно - сортовом методе учета товарных запасов в другом месте сохранится любая часть привезенных товаров на склад. Во внутренней части товарных запасов для сохранения разделяются по форматам. Такой метод используется, когда есть огромный выбор и ассортимент товарных ресурсов.

При большом количестве хозяйственных деятельностей на предприятии осуществляются оптовые и розничные реализации, учет торговой деятельности может быть сложным и трудным. Нужно управлять некоторыми важными  операциями- это только один коэффициент бухгалтерского учета и аналитического управленческого учета во время привозки или продажи товаров, при транзитном или складском товарном обороте; учет товарных запасов в соотношении с отделением материальной ответственности по любому лицу; одна и та же оценка товарных ресурсов во время записывания их самих на учет и выписывании при затратах.

В результате, одна из основных целей контроля над запасами товаров составляются, при положенном на предприятии, учета, он помогает вычислять новость о том, что были привезены товары, сделаны договорные обязательства для поставщиков, а также и покупателей, про наличие запасов товара, про действия вывоза и продажи товаров, контроль над сохранением товарных запасов.

 

 

1.2 Методы нормирования товарных запасов

 

В методе нормирования (опытный и статистический) происходят вычисления произошедшей продажи или реализации некоторых сортов товарных ресурсов в течение прошлых лет, учёт воздействия отдельных причин реализации или продажи товаров. Чтобы выяснить планирования за будущий год необходимо построить ряды динамики, имеющихся запасов товара существующего сохранения, а также происходит анализ годовой товарной оборачиваемости за прошедшие года, как минимум 5. Во время происходящих анализов толчки совершенствования товаров быстро увозятся, при учёте субъективных и объективных причин. Из-за такого воздействия таких причин вычисляется норматив расчетов во время товарооборота.

Такой метод вычисления запасов товара не очень усовершенствовался, ведь это заключается именно к простейшей и быстрой отправке почти сложенной степени запасов товара в течение многих лет. Вычисление переходит в тот или иной фактор затраченных товаров в прошлом. Почти в огромной степени выявляется воздействие причин, которые образовывают размер запасов товара. Это действует на невыясненные нормативы и нормирования.

Главной целью нормирования запасов товара это торговый запас. Она сложена из двух частей:

1. Запас имеющегося набирания товаров, они существуют, чтобы овладеть без перерывов в реализации товарных запасов во время будущего пополнения товарных ресурсов.

2. Запас работы. Он может и должен бесперебойно развиваться в зале торговой деятельности;

Часто торговые организации пользуются методом технических и экономических вычислений. Может быть точным и без «лишнего мусора». Цель такого метода рассчитывается при вычислении нормировании запасов товара, проявляются в частях взаимоотношений действий развития товарного запаса. Такое нормирование запасов товара вносит такие предметы как: проверка и готовность товаров для реализации; время при потреблении, запас на гарантии, это если есть поставки, изменения товарооборота, а также покупаемого спроса; время привозки товарных запасов в виде товаров.

Набор в виде представительского ассортимента является запасом демонстрации. Его сохраняют в зале торговой деятельности, он может и должен сдерживать все различные ассортименты товарных запасов на конкретном товарном предприятии. Также сохраняют и запас в объеме товарооборота одного дня в зале. Каждый день происходит накопление запасов товара, а также он предназначен только в наличии продажи товаров для потребителей.

Во всех методах считывания таких задач необходима постройка модели воздействия, то есть имитационной, математической, статистической. Как раз эти модели организованы по строению и взаимоотношению. Они связаны интересными для нас колеблющимися коэффициентами. Такое взаимоотношение помогает не только найти, но и вычислить недоверия за границей действий анализов самой организации. Затем помогают поменять один показатель на другой, при возможности.

Для того, чтобы воспользоваться моделями во время анализов и разрешения причин в науке является вопросом уже не новым. Моделирование – это конкретный метод в различных степенях науки. Существует «модель Уилсона», которая считается не одной и намного лучшей моделью и других существующих в наше время. Она позволяет нам вычислить действия товарных запасов и помогает эффективно и целесообразно контролировать и следить за степенями товарных запасов.

Сама модель умеет превращаться в разные формы. Имитационные модели чаще называются немного точным клоном действий контролирования над товарными запасами. Модели массового обслуживания называются статистическими. Они доказывают конкретные допуски ошибок, также как и вычислений продаж, вычисление времени накопления товарных запасов, именно взаимоотношения их самих. Чтобы модель была важной, она необходима для потребления и определенным требованиям:

- Обеспечивать возможные действия и вычисление математического аппарата, только путем взаимосоответствующих и упрощающих аппроксимаций, а также благодаря моделированию на калькуляторе;

- Должна демонстрировать пути к решениям задач, наилучшим результатам.

В результате, наилучшие и важные модели находятся между этими двумя предельными случаями. Действие быстрых и действующих вычислительных машин помогает пользоваться всеми более сложными моделями. Процесс в вычислении поведения товарных запасов поможет усиливать «овал» важных моделей в сторону нижнего предела.

Типы товарных запасов по периоду показана на рис.1.

 

 Объем

заказа                        Максимальный желательный запас

 

                                                                    Пороговый уровень

 

                                                                                                     Текущий запас                                                                                                                    Гарантийный запас

Время


 

Рис.1. Виды запасов по времени учета

 

Высокие возможности этих типов помогают выяснить необходимый для всех итог, выше сказанных моделях науки нашего времени.

- Пороговый уровень товарного запаса применяется, чтобы выяснить временя будущего заказа.

- Максимальный желательный товарный запас вычисляет степень запасов товара, экономических и целесообразных в определенном действии контроля над запасами товара. Такая степень умеет повышаться или увеличиваться. Максимальный желательный запас может использоваться в качестве ориентира, чтобы вычислить размер заказов.

- Гарантийный или страховой товарный запас существует только в качестве каждодневного удовлетворения покупателей, если нет невыясненных причин отказов.

- Текущий запас относят к степени товарного запаса в любое время для расчета, он умеет совпадать с максимальным желательным уровнем, гарантийным запасом, пороговым уровнем.

В итоге, результатом анализа экономического и технического метода нормирования и планирования запасов товара может показать такую формулу:

 

,                                                                        (1)

 

где Н – нормирование запаса товаров в днях;

ПП – время на проверку и готовность товарных ресурсов для продажи, дни;

РЗ – рабочий запас, дни;

ЗТП – запас текущего пополнения, дни;

ГЗ – гарантийный запас, дни.

Метод экономических и технических вычислений помогает выявить недостатки и их преимущества. Этот метод, с одной стороны, может заметить возможности развития и может использовать запас товаров по любому ассортименту товарных ресурсов, а с другой стороны, он намного лучший и хочет большой размер поступающей информации. Она не всегда позволяет систематизировать предприятия торговли.

Когда используются статистические методы экономические учеты нормирования запасов товара в днях, часто употребляется через скользящую среднюю. Запускаются необходимые коэффициенты запасов товара в днях (К1, К2,…, Кпл), они похожи с коэффициентами времени, то есть годами.

Разделены на первый, второй и третий шаги, которые вычисляются по учетам средних показателей: К1ср, К2ср,…, Кnср . Формулы средней арифметической через способ сглаживания показаны как:

 

К1ср = (К1 + К2) /2,                                                                             (2)

 

К2ср = (К2 + К3) / 2,                                                                             (3)

Информация о работе Анализ источников финансирования товарных запасов на примере ООО «Тик»