Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 18:40, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть развитие туризма на Камчатке. Основными задачами исследования являются определение тех или иных положительных и отрицательных сторон, в той или иной мере влияющих на развитие туризма на данной территории, а также выявление особенностей, присущих полуострову Камчатка, которые могут привлечь внимание потенциальных инвесторов и туристов, а в дальнейшем положительно сказаться на развитии туристической индустрии в данном регионе.
Введение
     1. Объект путешествия и характеристика  его рекреационных ресурсов
      1.1. Туристско-экскурсионный потенциал  объекта: 
Географическое положение; 
Климатический и природный потенциал объекта; 
Историко-культурный потенциал; 
Экологическое состояние; 
Социально – экономическая и политическая ситуация в регионе. 
      1.2. Материально-технический потенциал  района (уровень развития  инфраструктуры).
      1.3. SWOT – анализ объекта путешествия.
      2. Маркетинговые исследования существующего  рынка спроса и предложения на данный вид туризма. 
      2.1. Анализ существующих предложений  зарубежных и российских туроператоров.
      2.2. Определение целевого рынка:
Сегментация рынка спроса по географическому  критерию; 
Сегментация рынка по социально-демографическому и психологическому критериям; 
Сегментация по нескольким критериям (сезонность, размещение, длительность туристской поездки, использование транспортных средств). 
      3. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура. 
      3.1. Определение тур - продукта и маршрута путешествия.
      3.2. Описание услуг, входящих в  тур.
      3.3. Разработка программы тура.
      3.4. Технико-экономическое обоснование  тура и определение оптимальной цены на турпродукт.
      Заключение.
      Список  литературы.
      Приложение.