Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 18:40, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть развитие туризма на Камчатке. Основными задачами исследования являются определение тех или иных положительных и отрицательных сторон, в той или иной мере влияющих на развитие туризма на данной территории, а также выявление особенностей, присущих полуострову Камчатка, которые могут привлечь внимание потенциальных инвесторов и туристов, а в дальнейшем положительно сказаться на развитии туристической индустрии в данном регионе.
Введение
1. Объект путешествия и характеристика его рекреационных ресурсов
1.1. Туристско-экскурсионный потенциал объекта:
Географическое положение;
Климатический и природный потенциал объекта;
Историко-культурный потенциал;
Экологическое состояние;
Социально – экономическая и политическая ситуация в регионе.
1.2. Материально-технический потенциал района (уровень развития инфраструктуры).
1.3. SWOT – анализ объекта путешествия.
2. Маркетинговые исследования существующего рынка спроса и предложения на данный вид туризма.
2.1. Анализ существующих предложений зарубежных и российских туроператоров.
2.2. Определение целевого рынка:
Сегментация рынка спроса по географическому критерию;
Сегментация рынка по социально-демографическому и психологическому критериям;
Сегментация по нескольким критериям (сезонность, размещение, длительность туристской поездки, использование транспортных средств).
3. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура.
3.1. Определение тур - продукта и маршрута путешествия.
3.2. Описание услуг, входящих в тур.
3.3. Разработка программы тура.
3.4. Технико-экономическое обоснование тура и определение оптимальной цены на турпродукт.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.