09 Марта 2013, контрольная работа
Реализация «Концепции» обеспечит защиту и рациональное использование природного ресурсного потенциала недр, вод, почв, атмосферы, биологического разнообразия. Будет положен конец импорту радиоактивных отходов и других загрязняющих веществ и строительству экологически опасных совместных предприятий. Экологизируются все сферы жизни общества — экономика, наука, политика, право, культура, образование, нравственность. У каждого россиянина сформируется ответственное, этическое отношение к природе, которое и называется экологическим самосознанием.
12 Декабря 2010, контрольная работа
Работа содержит 4 ответа на вопросы по предмету "Экология".
25 Февраля 2011, контрольная работа
Эколого-развивающая среда - важное условие экологического образования детей дошкольного возраста. Организованная в соответствии с педагогическими и санитарно-гигиеническими требованиями, такая среда выполняет множество функций (развивающая, адаптационная, оздоровительная, корректирующая, воспитательная, познавательная, практико-ориентировочная и др.), она обеспечивает постоянное общение с природой, способствует воспитанию основ экологической культуры, формированию экологически целесообразного поведения, экологизации различных видов деятельности.
06 Декабря 2011, контрольная работа
1.Экология как научная основа природопользования
2.История развития экологии как науки
13 Января 2012, контрольная работа
Много воды потребляют химическая и целлюлозно-бумажная промышленность, черная и цветная металлургия. Развитие энергетики также приводит к резкому увеличению потребности в воде. Значительное кол-во воды расходуется для потребностей отрасли животноводства, а также на бытовые потребности населения. Большая часть воды после ее использования для хозяйственно-бытовых нужд возвращается в реки в виде сточных вод.
14 Марта 2012, контрольная работа
В чем суть закона целостности биосферы как глобальной системы?
Каковы цели, формы и объекты экологического контроля?
Что изучает дисциплина «Экологические основы природопользования», каковы ее основные задачи?
23 Апреля 2012, контрольная работа
1. Истощение озонового слоя атмосферы – глобальная угроза жизни на планете.
2. Загрязнение воды и пищи ртутью.
19 Ноября 2012, контрольная работа
Решение 3 задач по "Экологии"
Задача №1. Определить максимальное значение приземной концентрации каждого из этих вредных веществ при выбросе в атмосферу газовоздушной смеси, достигаемое при неблагоприятных метеорологических условиях, расстояние от источника выбросов, на котором приземная концентрация достигает максимального значения. На основании полученных результатов сделайте выводы по каждому загрязняющему веществу путем сравнения с ПДК.
Задача №2. Произвести расчет платы за загрязнение вредными веществами атмосферного воздуха в соответствии с требованиями Министерства экологической и ядерной безопасности Украины. Предприятие имеет в пределах промплощадки котельную с параметрами выбросов, приведенными в [1, табл.2].
Задача №3. Произвести расчет платы за сбросы в поверхностные воды промышленным предприятием взвешенных веществ и нефтепродуктов в соответствии с требованиями Министерства экологической и ядерной безопасности.
02 Декабря 2012, контрольная работа
Термин «экология» ввел известный немецкий зоолог Э. Геккель, который в своих трудах «Всеобщая морфология организ¬мов» и «Естественная история миротворения» впервые попытался дать определение сущности новой науки. Сло¬во «экология» происходит от греческого «oikos», что означает «жи¬лище», «местопребывание», «убежище».
10 Декабря 2012, контрольная работа
1. Экологические требования к размещению и строительству промышленных объектов.
2. Загрязнение почв и их влияние на здоровье людей.
17 Декабря 2012, контрольная работа
Лимитирующий фактор - фактор среды, выходящий за пределы выносливости организма. Лимитирующий фактор ограничивает любое проявление жизнедеятельности организма. С помощью лимитирующих факторов регулируется состояние организмов и экосистем.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Эколого-развивающая среда - это условное понятие, которым обозначаются специальные места в детском саду, где природные объекты сгруппированы определенным образом, и которые можно использовать в педагогическом процессе экологического воспитания детей.
01 Марта 2013, реферат
Как самостоятельная наука экология сформировалась в XX столетии, хотя факты, составляющие ее содержание, привлекали внимание человека с давних времен. В современном виде экология охватывает чрезвычайно широкий круг вопросов и тесно переплетается с целым рядом смежных наук: биологией, геологией, физикой, химией, генетикой и др. Экология - это наука об отношениях растительных и животных организмов или их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин «экология», образованный из двух греческих слов: ойкос - дом, жилище, родина и логос - наука, был предложен немецким биологом Э. Геккелем в 1869 г. и обозначает буквально «изучение собственного дома», или «наука о местообитании».
05 Марта 2013, контрольная работа
1.Эволюция взаимоотношений человека и окружающей среды
2.Строение экосистем
3.Экологические последствия загрязнения атмосферы
4.Контроль и управление качеством воды
08 Марта 2013, контрольная работа
Производственная деятельность человека оказывает влияние не только на направление эволюции биосферы, но определяет и собственную биологическую эволюцию.
Специфика среды обитания человека заключается в сложнейшем переплетении социальных и природных факторов. На заре человеческой истории природные факторы играли решающую роль в эволюции человека. На современного человека воздействие природных факторов в значительной степени нейтрализуется социальными факторами. В новых природных и производственных условиях человек в настоящее время нередко испытывает влияние весьма необычных, а иногда и жестких факторов среды, к которым эволюционно он еще не готов.
10 Марта 2013, контрольная работа
Қоршаған ортаның бүкіл табиғи байланысы, сол сияқты адам әрекетінің басымдылығы мен соның ішінде ғылыми-техниканың қоғам өміріне жедел енуімен ХХ ғасырдың орта шенінен бастап, географиялық ортаның күрт өзгеруі – экология терминіне жаңаша ғылыми көзқарас қалыптастырады. Ғылымның барлық салаларының жетістіктерінде – экология кең етек жая бастады. Соңғы он жылдың ішінде экология ғылымының жаңа құрылымы басталды.
02 Апреля 2013, контрольная работа
1. Условия существования, или условия жизни – совокупность необходимых организму элементов среды, с которыми он находится в неразрывном единстве и без которых существовать не может. Элементы среды как необходимые организму, так и отрицательно на него воздействующие, называются экологическими факторами. Экологические факторы принято делить на три основные группы: абиотические, биотические и антропические.
2. Все живые системы являются открытыми для обмена энергией. В окружающей их среде есть огромное количество даровой энергии Солнца, а в составе самой живой системы есть компоненты, обладающие механизмами, позволяющими эту энергию улавливать (извлекать), концентрировать, а затем снова рассеивать в окружающую среду.
3. Согласно закономерностям земледельческой механики технику следует рассматривать в связи с живой природой, живыми организмами. Задача агротехники, опирающейся на машин-ные технологии - беречь и приумножать богатства земли.
05 Апреля 2013, контрольная работа
Выход из экологического кризиса будет содействовать решению экологических проблем, в свою очередь, решение экологических проблем – необходимая предпосылка поступательного экономического развития.
В данной работе мы рассмотрим основные пути решения экологических проблем и роль общественности в охране окружающей среды.
24 Мая 2013, контрольная работа
Такое понимание экологии делает ее очень широкой наукой. Традиционно под организмами мы понимаем многоклеточные существа или же простейшие одноклеточные, тогда в роли надорганизменных систем выступают экосистемы. Однако само многоклеточное существо является в некотором смысле четко организованной колонией одноклеточных существ. Поэтому все процессы внутри многоклеточного организма также, в принципе, охватываются данным определением экологии (онкоэкология). Более того, сама клетка может рассматриваться как некая четко упорядоченная система сложномолекулярных соединений (молекулярная экология). С другой стороны, экология имеет также тенденцию к расширению своего предмета в сторону изучения систем более высоких иерархических уровней. Так, например, биосфера рассматривается как система, объединяющая в себе все локальные экосистемы Земли. Многие экологи всерьез заявляют, что не только верхняя оболочка планеты пронизана жизнью, но вся планета, возможно, является грандиозным живым существом. Если это так, то мы должны в корне изменить не только свое отношение к планете, которая нас породила, но и все свое мировоззрение.
15 Июня 2013, контрольная работа
10. Кремний и углерод - «соседи» по подгруппе в периодической таблице Д.И. Менделеева. У этих элементов много общих характеристик. Однако кремний не только не является основой земной жизни, но даже не принимает сколь-нибудь существенного участия в ее функционировании. Объясните этот факт. 20. Раскройте причины и опишите химические явления и процессы, лежащие в основе экологической проблемы «кислотные дожди». 30. Дайте характеристику металлов как загрязнителей воды. Обоснуйте, почему ртуть - одна из лидеров «большой тройки» металлов, представляющих наибольшую опасность для людей и окружающей среды. 41. Дайте характеристику монооксида углерода, как одного из основных газов-загрязнителей атмосферы. Охарактеризуйте антропогенные причины образования экологических ловушек.
18 Июня 2013, контрольная работа
Экология – молодая наука, но древнейшая отрасль человеческого знания. Рождение экологии как самостоятельной науки произошло в середине XIX века. В 1866 году немецкий биолог Эрнест Геккель (1834-1919) назвал экологией один из разделов биологии – “науку об отношении организмов к окружающей среде”. Буквальный перевод введенного Геккелем термина “экология” с греческого языка означает “наука о доме”: “экос” – “дом, родина”; “логос” – “наука, учение”.
Экология – наука о закономерностях формирования, развития и устойчивого функционирования биологических систем разного ранга в их взаимоотношениях между собой и с окружающей их внешней средой.
07 Апреля 2014, контрольная работа
1. Взаимосвязь организмов с условием среды. Организмы как индикаторы качества среды. Биоиндикация.
2. Экологические стандарты (отечественный и международные). Назначение экологических стандартов. Экологическая паспортизация.
3. Международные конференции и соглашения в области охраны окружающей среды. Концепция устойчивого развития
07 Декабря 2014, контрольная работа
Существенный вклад в создание экологии внесли естествоиспытатели эпохи Возрождения. Бурное развитие наук, богатый материал, полученный в результате географических путешествий и открытий, позволили перейти от описания и фиксации информации к эксперименту и поиску закономерностей между процессами и явлениями, к обобщению данных на более высоком научном уровне, нежели в предыдущие эпохи. Важнейшей чертой биологии того времени стал поиск количественных связей между теми или иными условиями среды и жизненными процессами.
29 Октября 2013, контрольная работа
Екологічна етика як результат міждисциплінарного синтезу міститься на межі таких форм знання в культурі, як етика і екологія, поєднуючи в цілісний нормативно-ціннісний комплекс уявлення про природні системи та правила взаємодії з ними. Систему моральних категорій та регулятивів екологічна етика розміщує на двох рівнях: теоретичному (що розробляє основи екологічної моралі як належного, пошук цінностей та їх критерії і висуває базові екоетичні принципи регуляції) та нормативному (що формулює правила життєвих моральних суджень у взаємодії природи і людини).
08 Декабря 2011, контрольная работа
Примером может служить Африка в районах наступления Сахары. Когда-то эта пустыня возникла на месте саванн в результате перевыпаса скота, а теперь расширяется со скоростью нескольких километров в год. Население и животный мир, спасаясь от голода и жажды, пытаются переместиться на еще пригодные для жизни территории соседних государств, что вызывает кровавые столкновения.
05 Ноября 2012, контрольная работа
На настоящее время выявлены следующие основные компоненты экологического образования; научный - совокупность теоретических и методических основ в разработке стратегии взаимодействия человека с окружающей средой, в поиске путей разрешения экологических противоречий.
16 Февраля 2013, контрольная работа
Право – единая система общеобязательных правил (норм), которые установлены или санкционированы государством. Соблюдение норм права обеспечивается государством в принудительном порядке.
22 Февраля 2013, контрольная работа
Идея о влиянии жизни на природные процессы на огромных пространствах Земли была впервые научно обоснована на рубеже XIX и XX столетий в трудах В. В. Докучаева, который указал на зависимость типа почвообразования не только от климата, но и от совокупного влияния растительности и животных. Термин «биосфера» использовал в 1875 г. австрийский геолог Э. Зюсс для обозначения оболочки Земли, населяемой живыми организмами.
02 Ноября 2012, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
29 Декабря 2010, контрольная работа
Многие экологические проблемы сейчас перешагнули рамки национальных хозяйств и приобрели глобальное измерение. Для их решения требуется объединение усилий всех стран мирового сообщества, но согласование позиций различных государств сдерживается, прежде всего, экономическими соображениями. Быть лидером здесь трудно - попытки решить глобальные проблемы в порядке проведения односторонних мер поставят хозяйство страны-инициатора в невыгодное положение по сравнению с конкурентами на мировом рынке. эти страны пытаются убедить остальной мир принятии аналогичных мер.