Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 16:22, контрольная работа
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности (13, с. 33).
Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.
1. Экологиче6ское воспитание дошкольников в современном ДОУ 3
2.Формирование представлений о млекопитающих 6
3. Занятия как основная форма экологического воспитания в ДОУ 13
Заключение 21
Список использованных источников 22
29
3. Кто,
позабыв тревоги,
Спит в своей берлоге. /Медведь/ Летом–ульи ворошит. /Медведь/
4. Кто
осенью холодной
Ходит злой, голодный. /Волк/ Мех золотистый.
5. Трав
копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко, Ушки торчком. /Заяц/
Рога раскинув широко. /Лось/
3 конкурс: «Угадай, чей хвост?» - 5 баллов /показ иллюстраций/
у лисы – лисий; у зайца – заячий;
у волка – волчий; у медведя – медвежий;
у белки – беличий; у лося – лосиный;
у кабана – кабаний; у оленя – олений.
4 конкурс: «Конкурс эмпатии» /изображение разных животных/ - 5 баллов.
По походке - лиса, волк, медведь, заяц;
По рогам - лось, олень;
По прыжкам – белка, заяц;
По звукоподражанию
– кабан, волк, медведь.
5 конкурс: «Назови признаки животных» - 5 баллов. /Какой? Какая?/
лиса – /хитрая, рыжая, пушистая/; заяц –/трусливый, длинноухий/;
медведь -/бурый, косолапый, неуклюжий/; белка - /проворная, быстрая/ ;
волк - /злой, серый, зубастый, страшный/; лось - /рогатый, сильный/.
Физкультурная минутка «Есть у каждого свой дом».
У лисы в лесу глухом
Есть нора - надежный дом. /дети загибают пальцы
Не страшны зимой метели на обеих руках по одному
Белочке в дупле на ели. на каждое двустишие/
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом, /удары ладонями и кулачками
Всем тепло, уютно в нем. поочередно/.
6 конкурс: «Кому что дадим?» - 5 баллов.
Мясо - /волку/; мед - /медведю/;
Морковку - /зайцу/; орехи - /белке/;
Яблоко - /зайцу/; траву - /лосю/;
7 конкурс: «Назовите сказки, в которых встречаются дикие животные»-5бал .
«Лисичка-сестричка и серый волк»; «Рукавичка»;
«Заяц - хваста»; «Ёж и заяц»;
«Два жадных медвежонка»; «Теремок» и др.
8 конкурс: «Назови маму» - 5 баллов.
Медвежонок - /у медведицы/; лисенок - /у лисицы/;
Зайчонок - /у зайчихи/; ежонок - /у ежихи/;
Волчонок - /у волчицы/; лосенок - /у лосихи/;
9 конкурс: «Конкурс капитанов» /ответы на вопросы/ - 5 баллов.
1.Чем отличаются дикие животные от домашних животных?
2. Как человек заботится о диких животных?
3. Какую
пользу приносят дикие
4. Какие повадки диких животных вы знаете?
5. Где живут дикие животные? /в норе, в берлоге, в дупле/.
6. Как приспосабливаются животные к жизни в зимнее время? /линька,
спячка/.
Воспитатель:
-Ребята,
закончился наш КВН. Все
Конспект занятия в подготовительной к школе группе.
Занятие состоит в виде экскурсии в Государственный музей заповедник «Рязанский Кремль». Экспозиция животный мир родного края.
Цель: познакомить детей с природой и животными родного края.
Поле
посещения музея провести беседу
с детьми об экскурсии.
Информация о работе Формирование представлений о млекопитающих у детей дошкольного возраста