Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 20:06, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в определении содержания и направления поведения производителя на рынке. Для реализации цели поставлены следующие задачи:
1) Изучить понятие фирмы в системе рыночных отношений, ее классификацию, функции, принципы;
2) Вторая глава посвящена раскрытию базовым условиям рыночного равновесия фирмы на краткосрочном и долгосрочном интервале.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Фирма в системе рыночных отношений……………………………6
1.1. Фирма: общая характеристика……………………….................…..........6
1.2. Классификация предприятий, их издержки и прибыль……………......17
1.3. Особенности рынка чистой конкуренции и суть поведени фирмы…..23
1.4. Общие черты модели рынка несовершенной конкуренции...................30
Глава 2. Условия рыночного равновесия в краткосрочном и долгосрочном интервале фирмы...............................................................................................37
2.1 Рыночное равновесие спроса и предложения в краткосрочном и долгосрочном периодах………………...……………………………….……37
2.2 Закон предложения. Рыночный обмен и принцип «невидимой руки»...................................................................................................................43
2.3 Предприятие в условиях чистой монополии………………………..…..48
Заключение 53
Список используемой литературы 55