Теоритические основы поведения производителя на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в определении содержания и направления поведения производителя на рынке. Для реализации цели поставлены следующие задачи:

1) Изучить понятие фирмы в системе рыночных отношений, ее классификацию, функции, принципы;

2) Вторая глава посвящена раскрытию базовым условиям рыночного равновесия фирмы на краткосрочном и долгосрочном интервале.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Фирма в системе рыночных отношений……………………………6
1.1. Фирма: общая характеристика……………………….................…..........6
1.2. Классификация предприятий, их издержки и прибыль……………......17
1.3. Особенности рынка чистой конкуренции и суть поведени фирмы…..23
1.4. Общие черты модели рынка несовершенной конкуренции...................30
Глава 2. Условия рыночного равновесия в краткосрочном и долгосрочном интервале фирмы...............................................................................................37

2.1 Рыночное равновесие спроса и предложения в краткосрочном и долгосрочном периодах………………...……………………………….……37

2.2 Закон предложения. Рыночный обмен и принцип «невидимой руки»...................................................................................................................43

2.3 Предприятие в условиях чистой монополии………………………..…..48

Заключение 53

Список используемой литературы 55