Потребительский спрос и предложение в современной России

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 21:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке.
Задачи, решаемые в ходе работы:
дать общее понятие спроса и предложения;
проанализировать особенности потребительского спроса в современной России и факторы, оказывающие на него влияние;
оценить внутренний потребительский рынок в России, охарактеризовать потребительское поведение.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Потребительский спрос, его понятие и сущность 5
§ 1.1. Понятие спроса и предложения 5
§ 1.2. Поведение потребителя и классификация спроса 8
Глава 2. Потребительский спрос и предложение в современной России (внутренний рынок) 10
§ 2.1. Оценка потребительского рынка в России 10
§ 2.2. Расслоение населения и изменения структуры потребления 17
2.2.1. Структура потребительских расходов населения 20
2.2.2. Дифференциация денежных доходов российского населения 28
2.2.3. Проблема бедности 33
Заключение 36
Список используемой литературы 39
Приложение 1. Структура доходов и расходов населения* 42
Приложение 2. Распределение общего объема денежных доходов населения* 45
Приложение 3. Изменение основных экономических индикаторов общественного производства и торговли по годам* 47

Файлы: 1 файл

READY.DOC

— 457.50 Кб (Скачать)

*Россия в  цифрах. Краткий статистический  сборник. – М., 1995. – С. 20

Российский  статистический ежегодник. Статистический сборник. – М., 1999. – С. 16, 2000. –  С 302

Обзор экономики  России. – 2002. – №1(33) . – С 142

Вопросы статистики. – 2001. – № 9. – С. 58

Социально экономическое  положение России. – 2001. – № 12. –  С. 16, 55, 99, 100

1 Ефимова Е.Г. Экономика для юристов: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2001. – С. 100

2 Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2003. – С. 197

3 Куликов Л. М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – С. 59

4 Куликов Л. М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – С. 60

5 Экономическая теория (политэкономия): Учебник/Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 1997. – С. 241

6 Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке//Экономист. – 2002. – № 5. – С. 33

7 Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке//Экономист. – 2002. – № 5. – С. 34

8 Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке//Экономист. – 2002. – № 5. – С. 36

9 Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке//Экономист. – 2002. – № 5. – С. 36

10 Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке//Экономист. – 2002. – № 5. – С. 40

11 Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке//Экономист. – 2002. – № 5. – С. 42

12 Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке//Экономист. – 2002. – № 5. – С. 45

13 Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика/Пер. с англ. – М.: Бином-КноРус, 1999. – С. 413

14 Манов В. Реформа в постсоциалистическом обществе. Опыт Болгарии. – М.: Экономика, 2000. – С. 52

15 Тодаро М. Экономическое развитие/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1997. – С. 140




Информация о работе Потребительский спрос и предложение в современной России